1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо, маска или кусок головы.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот есть у меня например какаянить коробка,и в ней чето вырезано.. она 3д. тоесть плоская коробка + Extide + Boolean вырез. А теперь мане надо кунить вытянуть или согнуть ее по линии. Т.е теперь представим, что эта коробка кусок лица. т.е она теперь должна быть еще вытянута вроде по дуге. Ну как обчное лицо. Вот я незнаю как это сделать. Если при editMesh отдягивать по кускам и потом их разворачивать.. то это ужас какой.. то..


    С уважением Гавриленко Степан
     
  2. Guest

    Не уверен, что правильно понял вопрос - т.е. если показывать на пальцах коробка сначала выглядит сбоку так: "____", а мы ее должны согнуть в "U"?

    Если да - то надо чтобы коробка изначально (до буленовских операций) имела количество полигонов сравнимое с количеством полигонов в месте будущего экструдирования. Потом - применяешь либо Pathdeform, либо wave (да любой деформатор).
     
  3. Guest

    лучше бенд - растягиваться не будет...
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Можно вставить кости и вообще хоть в узел завезать :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей