Была не была.
Всем привет. Всеже решил выложить на общественный суд процесс создания своего проекта.
Активно учить моделирование начал со средины сентября. Модель шлема начал делать с начала октября, чтоб в процессе учиться. Шлем я выбрал из нового синематика по WoW. Из пакетов использую Maya, в которой сделал основные болванки модели, неделю назад начал учить ZBrush, так как там нужно будет детализировать (мне кажется, что проще его было бы со старту там делать). Как оказалось, форма шлема не такая простая как я думал (во всяком случае для меня), поетому заняло много времени, чтобы набить руку в Maya. Сейчас перешел в ZBrush и доделываю нужную форму, потом буду их сшивать (используя динамеш). Далее по плану ретопология, шлифовка и детализация. Скоро начну учить текстурирование (в планах Quixel), смотрю уроки по фотошопу, как делать UVшки и т.д. Кстате, если кто знает хорошие уроки текстурированию, по запеканию карт (XNormal), и вобще по картам (какие, для чего), прошу поделиться.
Сделал пару референсов из видео. Сначала сделал основу, используя кривые, немного подправил. Потом сделал простые блокауты всех деталей, придал им нужную форму, расставил как надо. Потом подобавлял ребер в нужных местах для нужной формы и перекинул все в ZBrush (и все это заняло почти месяц ). Сейчас я немного переделал все детали, погнул их, сделал основу короны (тут ее оказалось проще сделать), теперь буду все сшивать и полировать, на центральном рогу сделаю череп.
Буду благодарен за отзывы, советы и критику (может можно было бы сделать както по другому, или сейчас както улучшить модель, или с пропорциями проблема).
Всем привет. Всеже решил выложить на общественный суд процесс создания своего проекта.
Активно учить моделирование начал со средины сентября. Модель шлема начал делать с начала октября, чтоб в процессе учиться. Шлем я выбрал из нового синематика по WoW. Из пакетов использую Maya, в которой сделал основные болванки модели, неделю назад начал учить ZBrush, так как там нужно будет детализировать (мне кажется, что проще его было бы со старту там делать). Как оказалось, форма шлема не такая простая как я думал (во всяком случае для меня), поетому заняло много времени, чтобы набить руку в Maya. Сейчас перешел в ZBrush и доделываю нужную форму, потом буду их сшивать (используя динамеш). Далее по плану ретопология, шлифовка и детализация. Скоро начну учить текстурирование (в планах Quixel), смотрю уроки по фотошопу, как делать UVшки и т.д. Кстате, если кто знает хорошие уроки текстурированию, по запеканию карт (XNormal), и вобще по картам (какие, для чего), прошу поделиться.
Сделал пару референсов из видео. Сначала сделал основу, используя кривые, немного подправил. Потом сделал простые блокауты всех деталей, придал им нужную форму, расставил как надо. Потом подобавлял ребер в нужных местах для нужной формы и перекинул все в ZBrush (и все это заняло почти месяц ). Сейчас я немного переделал все детали, погнул их, сделал основу короны (тут ее оказалось проще сделать), теперь буду все сшивать и полировать, на центральном рогу сделаю череп.
Буду благодарен за отзывы, советы и критику (может можно было бы сделать както по другому, или сейчас както улучшить модель, или с пропорциями проблема).
Вложения
-
461,2 КБ Просмотров: 522
-
478,4 КБ Просмотров: 568
-
72,3 КБ Просмотров: 552
-
45,8 КБ Просмотров: 490
-
68 КБ Просмотров: 530
-
65,8 КБ Просмотров: 523
-
74,3 КБ Просмотров: 596
-
6,9 МБ Просмотров: 555