1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lich King Helmet

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ViTaR, 10 ноя 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ViTaR

    ViTaR Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Была не была.
    Всем привет. Всеже решил выложить на общественный суд процесс создания своего проекта.
    Активно учить моделирование начал со средины сентября. Модель шлема начал делать с начала октября, чтоб в процессе учиться. Шлем я выбрал из нового синематика по WoW. Из пакетов использую Maya, в которой сделал основные болванки модели, неделю назад начал учить ZBrush, так как там нужно будет детализировать (мне кажется, что проще его было бы со старту там делать). Как оказалось, форма шлема не такая простая как я думал (во всяком случае для меня), поетому заняло много времени, чтобы набить руку в Maya. Сейчас перешел в ZBrush и доделываю нужную форму, потом буду их сшивать (используя динамеш). Далее по плану ретопология, шлифовка и детализация. Скоро начну учить текстурирование (в планах Quixel), смотрю уроки по фотошопу, как делать UVшки и т.д. Кстате, если кто знает хорошие уроки текстурированию, по запеканию карт (XNormal), и вобще по картам (какие, для чего), прошу поделиться.
    Сделал пару референсов из видео. Сначала сделал основу, используя кривые, немного подправил. Потом сделал простые блокауты всех деталей, придал им нужную форму, расставил как надо. Потом подобавлял ребер в нужных местах для нужной формы и перекинул все в ZBrush (и все это заняло почти месяц :facepalm: ). Сейчас я немного переделал все детали, погнул их, сделал основу короны (тут ее оказалось проще сделать), теперь буду все сшивать и полировать, на центральном рогу сделаю череп.
    Буду благодарен за отзывы, советы и критику (может можно было бы сделать както по другому, или сейчас както улучшить модель, или с пропорциями проблема).
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      461,2 КБ
      Просмотров:
      256
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      478,4 КБ
      Просмотров:
      273
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      259
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      257
    • Screenshot (9).png
      Screenshot (9).png
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      253
    • Screenshot (10).png
      Screenshot (10).png
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      263
    • Screenshot (11).png
      Screenshot (11).png
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      323
    • Screenshot_front.png
      Screenshot_front.png
      Размер файла:
      6,9 МБ
      Просмотров:
      263
    Андрей Андреев нравится это.
  2. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Симпатично))
     
  3. ViTaR

    ViTaR Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Всем привет. Итак продолжим. Я доделал всю форму что хотел в Збраше (он определенно начинает мне нравиться, главное научится управлять кисточками). Далее закину модель в Maya и сделаю ретопологию с использованием крисов, так как считаю, что это самый простой способ сгладить всю форму. Потом закину обратно в Збраш и уже буду детализировать, добавлять царапины, трещины и т.д. Понял что можно было просто не делать половину тех действий, что я сделал до этого, ну да ладно, первый блин комом.
    Если есть предложения или советы - пишите.
    P.S. Картинки маловаты так как с ноутбука, но вроде все видно.
     

    Вложения:

    Разиэлл и RaDeN нравится это.
  4. ViTaR

    ViTaR Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Всем привет. Сделал ретопологию по быстрому. Потом добавлю крисы на рога, чтобы получились гладкие острые металлические. Сетка получилась не иделаьная конечно, но если бы это был не один меш, было бы проще. Специально оставлял как можно крупнее полигоны там где буду мало скалптить и чтобы выровнять поверхность, так как была как поверхность луны:). Старался по минимуму делать треугольников (чисто для практики). Но думаю, когда сабдивайдить буду, то некоторыми моментами можно пренебречь.
     

    Вложения:

  5. ViTaR

    ViTaR Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Закончил детализацию. У кого есть какие советы, предложения пишите.
     

    Вложения:

    • Helmet1.3.png
      Helmet1.3.png
      Размер файла:
      669,6 КБ
      Просмотров:
      138
    • Helmet1.4.png
      Helmet1.4.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      138
    • Helmet1.5.png
      Helmet1.5.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      136
    • Helmet1.png
      Helmet1.png
      Размер файла:
      540,7 КБ
      Просмотров:
      143
    • Helmet.png
      Helmet.png
      Размер файла:
      977,4 КБ
      Просмотров:
      132
    • Helmet1.7.png
      Helmet1.7.png
      Размер файла:
      658,1 КБ
      Просмотров:
      125
  6. ViTaR

    ViTaR Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Всем привет. Немного подправил модель по мелочам и сделал на данный момент финальный рендер. Текстурить пока не буду, времени нет. Может как-нибудь потом, когда опыта поднаберусь.
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей