1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Либо я....либо компьютер...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Опять я!
    Помогите разобраться с проблемой торможения Макса при достижении в сцене количества полигонов >= 20000 Работать просто невозможно....раньше думал, что видеокарта плохая...была S3 Trio 3D/2x - теперь ASUS V3800 TNT2 PRO DELUXE...вроде нормально.....ну, памяти было 64 мб....сегодня купил исчо 256 мб....и....совершенно та же история...может с драйверами в самой 3D Studio чего не так...процессор Intel Pentium 450....Матерь VIA...не помню какая точно....но точно времен S3...чего же мне делать....я вот теперь думаю....Либо я кривой, либо процессора с самого начала не хватало, либо это из-за AGP 2x, а не 4x или AGP PRO...UDMA/60....вроде больше вспоминать нечего....помогите короче говоря...не пойму сам наверное...либо потрачу кучу денег на совершенно не нужные вещи.... :(
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня видюха GeForce GTS при 20000 поликов дает нормальную прокрутку вьюпорта. До этого стоял МХ2 400, на нем особых тормозов не было, но все же чуть-чуть притормаживало.
    Виа - эт отстой. У знакомого паренька была виавская мамка, так Квак2 под ней еле ворочился (P2-400Мег/ 64мВ) после того, как он поставил Асус Р2В процесс ускорился, но не сильно (!), по моему совету поставил он себе Гигабайтовскую маму GB2000+ все стало просто летать.

    ЗЫ: Проц для маха ставь Атлон ну и мамку соответствующую 8)
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Не совсем в тему, но все же...Когда я себе завел атлон 750 - абит кт7 - 256 мозгов - 30 м винт удма 66 - радеон 64 метра виво - вин 2к и все это сложил вместе - я понял, что все, капец, налетел на деньги, надо было, как все, не выпендриваться. Но когда я поставил: w2k sp2, поддержку мс для атлона, поддержку виа для удма 66, их же для AGP4, поддержку мс для виа, драйвера для радеона (причем лицензированные, а не бета, хотя они и последние), прошил последними прошивками для абит и еще пару-тройку приперделен (в том числе бп 350 ватт и твикер для радеона) - вот тогда я получил и нормальный трансфер, и проц перестал так греться (что само по сабе удивительно), и макс в огл стал работать, причем и 4-й и 3-й, и игрушки зашибись, и двумерная графичка выше всяких похвал и все стало тики-таки (тьфу,тьфу)
    Вот такие пироги. Я на все это угробил две недели - а теперь сижу и радуюсь!
     
  4. Guest

    У меня Athlon1000/266 о/с на 1333/266 греется несмотря ни на что... Поскольку жара неимоверная (под Москвой) то проц калится до 70 - 75 градусов... Я уже к системнику большой комнатный вентилятор приладил, и напряжение питания понизил... несколько помогло, температура при рендеринге не более 60 градусов... Но Athlon печка ещё та... Зимой хоть хорошо... ноги греть..:)))
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    8~~~~((((((((((((((((

    ХАЧУУУУУУ АТЛООООООООН!!!!!!!!!!!

    все. Бросаю пи*дельничать, начинаю апдейтится.
    8о как.
     
  6. Guest

    ...а отчасти может и из-за того, что не NT стоит....и вообще....при моделлировании компьютер больше требует от опративонй памяти или же от видеокарты?....просто я между 64 и 320 мегабайтами разницу никак не чувствую...с чем бы это могло быть связано....и еще...размер фала подкачки лучше ставить вручную или позволить сисиеме самой эту проблему решать...вроде теперь все...а мать все же посоветуйте!
     
  7. Guest

    Ставь NT....
    При более менее сложных сценах 64 метра озу это нонсенс.
    В окне рендера можешь посмотреть сколько памяти отьедает Мах.
    Небольшая полянка, засаженная травой- 256 м забито под завязку+
    300-400 в свопе. Поэтому, если твоя работа не ограничивается цветными
    сферами и боксами, к своим 320м озу приплюсуй 500-600 метров виртуальной памяти. Ставь одинаковое значение на максимум и минимум,
    к примеру 512 мегабайт.
    .... по моему, так мамка не имеет кардинального влияния на процесс рендеринга. Главное, что-бы она корректно педдерживала все оборудование
    которое ты в неё втыкаешь.:)
    ... по процу. Конечно лучше иметь атлон 1,5 гГц чем P-450.:) Но если Мах
    начинает лихорадочно пилить винт от нехватки озушки, время рендеринга
    тебя не обрадует и на атлоне...
    Удачи!
     
  8. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Вообще-то VIA действительно гавняные мамы. Попробуй махнись с кем-нибудь на пару дней мамами и сразу будет ясно в чем проблема.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей