Ну вот
... про освещении...
)) - наконецто ктото спросил..
.. хоть мы тоже чтото научимся
))...
Помойму ты неплохо освещаеш. И помойму это с vray light....
Я могу тебе подсказать только одну версию про освещении студии (это мой експеримент, который я пока ещё на нем останавился...) и это может быть ты тоже знаеш...
Надо освещать так: Сперва надо делать простую студию как у тебя. Применит ему Hdr map на свиток Rendering > Environment > Environment map (можно нарисовать его в шопе - это будет блики и окружение)... поверхность студии надо делать откритым.. А потом надо приминить только один skylight и ставить галочку в Cast Shadows.
В параметрах Vray надо включать GI... > надо ставить параметры High > 80-80... Включать Environment на 2....
Воопшето ето освещение ращитванно на улицу...
Или же только с 2 vray light... размеры чуть по больше от машины... подставить надо их по горизонталю и по зеркальнее а параметры Vray надо делать точно же так как с skylight...
И помойму я невижу некокого не достатка на твоём картинке про освещении - у тебя всё нормально.. Просто вторая картинка немного зернистый... И шины не дотрагиваются на пол....
УСПЕХОВ!! и не жаднийти - которые знают про освещении... Раскажите про освещении и радуйте многих графистоф перед новым годом
))... Это же самый главный процес
!...