Render.ru

Level Of Detail - ошибка при использовании

Рейтинг
64
#1
Привет всем.
Создание одного "объекта" LOD проходит успешно. При попытке его размножить (их должно быть много) макс выдает ошибку и вываливается. Как сделать много LOD?
 
#2
У меня было тоже самое.... Сейчас нет... Я не знаю, получится ли у тебя но у меня эта проблема пропала сама собой, после того, как я в списке LOD выбрал объект с наименьшим количеством полигонов и поставил галочку Display in Viewports. Вот, вроде, и все. После этого копирование идет без проблем... Надеюсь это поможет.
P.S. Проверил на пяти разных машинах. Нигде этого глюка нет.
 
Рейтинг
64
#3
Спасибо, кое-что проясняется. Нормальное клонирование происходе при запущенной утилите LOD, _но_ при этом иногда некоторые объекты странным способом искажаются - не тот который во вьюпорте, а скрытый - масштабируется, что-ли. Некоторые вообще не рендерятся. Закономерности не выявил.
Есть идеи?
Может есть какой либо аналог?
 
#4
Анимированный MultiRes =) А если серьезно, то, пока, не знаю. Глюк с LOD'ом, как выяснилось это "родное" для пятого макса (а работаешь ты, судя по-всему именно в нем). Макс всегда будет вылетать если при копировании лодовская утилита закрыта. В шетстом этот баг исправлен. Попробую разобраться, хотя трудно себе представляю, что значит "масштабируется". Скорее всего дело в настройках пороговых значений.
 
Рейтинг
64
#5
"Масштабируется" - был 300х300хз00, а стал 300х600х300 (условно)
Спасибо за подсказки, пойду сегодня смотреть на макс 6. Авось пригодится :)
Без LOD будет очень много полигонов :)
Спасибо.
 
Рейтинг
64
#6
Шестерка тоже глючит :(
Пробую разобратся с Expression Controller
Как сделать, чтобы объект ссылался на свои собственные координаты?
А то приходится _явно_ указывать имя, а это не годится для последующего клонирования 40000 штук.
 
Сверху