1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Level Of Detail - ошибка при использовании

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmytro Golub, 21 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Привет всем.
    Создание одного "объекта" LOD проходит успешно. При попытке его размножить (их должно быть много) макс выдает ошибку и вываливается. Как сделать много LOD?
     
  2. Guest

    У меня было тоже самое.... Сейчас нет... Я не знаю, получится ли у тебя но у меня эта проблема пропала сама собой, после того, как я в списке LOD выбрал объект с наименьшим количеством полигонов и поставил галочку Display in Viewports. Вот, вроде, и все. После этого копирование идет без проблем... Надеюсь это поможет.
    P.S. Проверил на пяти разных машинах. Нигде этого глюка нет.
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Спасибо, кое-что проясняется. Нормальное клонирование происходе при запущенной утилите LOD, _но_ при этом иногда некоторые объекты странным способом искажаются - не тот который во вьюпорте, а скрытый - масштабируется, что-ли. Некоторые вообще не рендерятся. Закономерности не выявил.
    Есть идеи?
    Может есть какой либо аналог?
     
  4. Guest

    Анимированный MultiRes =) А если серьезно, то, пока, не знаю. Глюк с LOD'ом, как выяснилось это "родное" для пятого макса (а работаешь ты, судя по-всему именно в нем). Макс всегда будет вылетать если при копировании лодовская утилита закрыта. В шетстом этот баг исправлен. Попробую разобраться, хотя трудно себе представляю, что значит "масштабируется". Скорее всего дело в настройках пороговых значений.
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    "Масштабируется" - был 300х300хз00, а стал 300х600х300 (условно)
    Спасибо за подсказки, пойду сегодня смотреть на макс 6. Авось пригодится :)
    Без LOD будет очень много полигонов :)
    Спасибо.
     
  6. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Шестерка тоже глючит :(
    Пробую разобратся с Expression Controller
    Как сделать, чтобы объект ссылался на свои собственные координаты?
    А то приходится _явно_ указывать имя, а это не годится для последующего клонирования 40000 штук.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей