Летающий мопед.
- Автор темы Dimms
- Дата создания
- Рейтинг
- 20
Мне кажется, заднею часть нужно уменьшать, как бы плавно переходящую в эти три хвоста (извините, не могу понять что это) - по закону аэродинамики. Тогда появилась бы текучесть, ощущения скорости и грации, а то он смотрится немного топорно. Ну, насчёт остального, по-моему, говорить нечего, очень красиво сразу взяли по цвету, хорошо проработано. Желаю довести до конца и получить 2 Award!
АААААА!!!!!! Что вы сделали с моим мопедом!!!!!
Undrey -- не, пожалуй я все-таки остановлюсь на своей трактовке основного силуэта. Ваш, не обижайтесь, как-то прямо растекается. Такое ощущение, что мопед прямо плавится на лету. Однако, спасибо за мнение.
SlySharp -- Идея зачетная, но только с эстетической стороны. В позиции, как у водителя бэхи, через часов пять вождения начинает адово ломить спину и походка становится ну просто тру ковбойской, потому-что все мужские причиндалы взбиты в гогель-могель. Так-что позиция "в креслице с пивасиком" - наиболее оптимальна. Хотя... Все-равно, спасибо, критику учту.
Фиг его знает, работа пока в стадии ворк ин прогресс, по-этому если еще есть идеи - делитесь. не стремайтесь. В нагрузку - малость доработанный фрагмент. И еще одна конструкция - сидение пилота некоего космического летуна. Просто сиденье. Без элементов управления.
Undrey -- не, пожалуй я все-таки остановлюсь на своей трактовке основного силуэта. Ваш, не обижайтесь, как-то прямо растекается. Такое ощущение, что мопед прямо плавится на лету. Однако, спасибо за мнение.
SlySharp -- Идея зачетная, но только с эстетической стороны. В позиции, как у водителя бэхи, через часов пять вождения начинает адово ломить спину и походка становится ну просто тру ковбойской, потому-что все мужские причиндалы взбиты в гогель-могель. Так-что позиция "в креслице с пивасиком" - наиболее оптимальна. Хотя... Все-равно, спасибо, критику учту.
Фиг его знает, работа пока в стадии ворк ин прогресс, по-этому если еще есть идеи - делитесь. не стремайтесь. В нагрузку - малость доработанный фрагмент. И еще одна конструкция - сидение пилота некоего космического летуна. Просто сиденье. Без элементов управления.
Вложения
-
207,2 КБ Просмотров: 190
-
76,5 КБ Просмотров: 237
Кстати, а почему тут на форуме нет каких-либо коллаборативных отделов? Ну, что-бы народ собирался, и вместе делал проекты. К примеру, один занимается сторибоардингом, второй рисует концепты, третий их моделит, четвертый текстурирует, пятый двигает... Кто-нибудь монтирует, делает звук, потом это все засылается на сигграф, как совместное творение, получается авард, куча респекта и серьезный промоушн. А ведь, по сути, подавляющее количество обитающих здесь именно этого и хочет...
- Рейтинг
- 641
по-мом, во рту появляестя металлический привкус от такой картинки - по первому впечатлению - слишком много ртутного металла. а по конструкции - может, чем-то пожертвовать, в смысле детализации - мопеду не хватает цельности в образе, слишком дробится в деталях. возможно, еще, что тут добавить брутальности - матового, потертого металла, подкопченных деталей, ржавчины, раскаленных газов из турбины... устройство больше напоминает подводного животнаго: каракатицы или кальмара. может, его в подводники, переписать концепт?)) фон тож неудачный - аппарат очень насыщен деталями, а фон и того пуще - густой коктейль. и вообще - аппарат больше похож на полотерную машину для метрополитена им. Ленина. аэродинамический стиль в духе 50-х, только не хватает пафоса суперменского. удачи.
Dimms......идея насчет проектов хорошая......
но для этого люди должны быть достаточно организованны......и верить в разделение труда.......а также хорошо работать в команде....
но я считаю что всеже главное верить и подчинятся вере о разделении труда
ибо большенство фрилансеров...никогда не сидевших в офисе......готовы взвалить на плечи очень тяжелую ношу...и в итоге не справится...
вместо того чтобы позволить другому человеку текстурить персонажа смоделированного ими.......типа...я сам...я смогу....да я быстро...
......................своё время нада ценить.....................
и канешна не забывать...что это самое разделение .....увеличивает...как производительность...так и качество....
очень важная вещь....интузаизьм.......(энтузиазм)........любая жесткая критика.....через какоето время свалит человека работющего на энтузиазме.........а без критики в проектах никак........
но есть выход.......армия бесчувственных машин.....готовых работать за батарейку........
в крайнем случае мартышки.....пока сезон фруктов....не будет так тяжело.......зимой можно вареньем..........ну а потом...просто напросто начать их бить.....тут уж ничего не поделаешь.........
P.S......какое же всётаки тупое слово энтузиазм....
короче.....хорошая идея......
про мартышек...тоже во внимание берите...
но для этого люди должны быть достаточно организованны......и верить в разделение труда.......а также хорошо работать в команде....
но я считаю что всеже главное верить и подчинятся вере о разделении труда
ибо большенство фрилансеров...никогда не сидевших в офисе......готовы взвалить на плечи очень тяжелую ношу...и в итоге не справится...
вместо того чтобы позволить другому человеку текстурить персонажа смоделированного ими.......типа...я сам...я смогу....да я быстро...
......................своё время нада ценить.....................
и канешна не забывать...что это самое разделение .....увеличивает...как производительность...так и качество....
очень важная вещь....интузаизьм.......(энтузиазм)........любая жесткая критика.....через какоето время свалит человека работющего на энтузиазме.........а без критики в проектах никак........
но есть выход.......армия бесчувственных машин.....готовых работать за батарейку........
в крайнем случае мартышки.....пока сезон фруктов....не будет так тяжело.......зимой можно вареньем..........ну а потом...просто напросто начать их бить.....тут уж ничего не поделаешь.........
P.S......какое же всётаки тупое слово энтузиазм....
короче.....хорошая идея......
про мартышек...тоже во внимание берите...