1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лепнина

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем -, 3 апр 2002.

  1. Guest

    Глубокоуважаемые ЗД-операторы!

    Подскажите, чем при моделировании для целей последующего рендера вы имитируете лепнину на фасаде - к примеру, коринфские колонны или барельефы? Фотошоп не научно :(

    Если на чикагщине есть лепнина, в этом вертепе кичливой буржуазной архитектуры, мнение Тони будет весьма интересно :)

    Всем заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Почему не научно в фотошопе? Бацай каринку в грейскейле и на рельеф ложь. Других методов даже не представляю, скульптурой в 3D еще не занимался, уж больно время жалко, да и уровень не тот. По крайней мере в максе я таких методов не знаю и про плаги такие не слышал. Не, колонны конечно ручками делаются, но барельеф!!!!
    А правда, что скажет Tony???
     
  3. Guest

    Нет, мне нужен физический метод, поддерживаемый рендером (любым), а не художественный. Моделировать бессмысленно, совершенно понятно. Я полагаю, что это должен быть какой-нибудь бамп мэппинг.

    Ждем-с.
     
  4. Sergey Pogosyan

    Sergey Pogosyan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  5. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    слава богу не приходится мне с этой жутью дела иметь :)

    но я фанат фотошопа :)
    так что передо мной проблема выбора инструмента стоять не будет когда приспичит ;)

    а замоделить можно все!

    но бамп сохраняет много нервов
    в ущерб качеству конечно

    есть еще такая фигня как дисплейсмент но у меня с ней мало опыта

    знаю что на дорогих проектах нанимают скульпторов которые миниатюрки из гипса лепят а потом это дело без особых проблем сканируется в модельку
    это наиболее точная но и дорогая процедура
    а с современными инструментами оптимизации моделей проблема "тяжелых" моделей уходит в прошлое
     
  6. Guest

    Спасибо, товарищи. С учетом вышесказанного, резюмирую: бамп и дисплэйсмент.

    А вот насколько корректно их разные рендеры обрабатывают?
     
  7. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Вообще-то корректно и очень качественно displacement обрабатывают только рендеры на основе RenderMana (RenderMan, BMRT,Exluna Entropy). То есть они ренерят его честно, остальные же просто пытаются сдвинуть вершины геометрии в соответствии с картой и для получения приемлимого результата нужно иметь очень плотную сетку.
     
  8. Guest

    Не обязательно. Можно задать более высокую апроксимацию поверхности.
     
  9. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Я делаю при помощи MetaReyes, если это нельзя сделать в фотошопе.
    С помощью него можно и литье делать.
     
  10. Sergey Pogosyan

    Sergey Pogosyan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я знаю Renderman-но подобные рендеровщики уплотняют сетку при рендере.

    Я думаю что Displacement будет лучше поддерживаться, потому что это дело напрямую действует на геометрию. Возьмешь например модификатор Displacement наложишь и convert to Editable Mesh сделаешь.
     
  11. Guest

    Еще раз всем спасибо... Насколько я понял, популярные здесь Insight, V-Ray, Lightscape и т.п. курят с displacement, так?

    А вот о Renderman никто, кажется, не высказывался сколь-нибудь заметно. Но не означает же это, что часть объекта рендерится с помощью списка рендеров, а лепнина исключительно Рендермэном?.. (Если это вообще возможно.)
     
  12. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    да, разные части разными рендерами - это врядли, но с другой стороны ведь всегда можно скомпозить разные части изображения. Кстати Exluna Entropy и ГИ и много еще чего умеет. Так, что в умелых руках все возможно.
     
  13. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  14. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Кстати, у меня есть компакт с библиотекой лепных элементов компании ORACDECOR (Бельгия) в форматах 3ds, max, gsm и aco (ArCon) могу скинуть кому-нибуть кто потом выложит на ftp...
     
  15. Guest

    с удовольствием... но у меня свободных не более 10 мег :(
     
  16. Guest

    CZW kin mne ya na www polozhu
     
  17. Guest

    vvv,echo,com,pl/new/rusrender/
     

Поделиться этой страницей