1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лепка Огра

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alucard Insurgens, 25 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал лепить голову огра в Zбре

    в общем работа вроде идёт без косяков, но уже встречаются проблемки...
     

    Вложения:

    • 1945907.jpg
      1945907.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1945908.jpg
      1945908.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    продетатил ушко ^^

    со второго раза...

    впервый раз при детализации забыл включить симметрию. Попытка отзеркалить законченное ухо на обычное закончилась плачевно... одно ухо наложилось на другое и получился жуткий артефакт( ну зато теперь буду знать, что так жульничать не получится, и что надо не забывать включать симметричную лепку.
     

    Вложения:

    • 1945942.jpg
      1945942.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    доработал бровки...

    тоже асимметричные
     

    Вложения:

    • 1945992.jpg
      1945992.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      71
  4. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рельефность выбиваю... всё ничего, даже губы на уровне... а вот с подбородком по-моему лажа((
     

    Вложения:

    • 1946007.jpg
      1946007.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в совокупности модель головы с мордой лица готова...
     

    Вложения:

    • 1946202.jpg
      1946202.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      58
  6. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Симпотично), буду следить=)
     
  7. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сегодня нашел способ создания тела наращиванием z-сфер)

    наконец-то понял, как это делается)))

    тело монстров смотрится органично и реалистично, в том случае, если его строение максимально... гуманоидное что ли...)
    т. е. чем больше строение тела схоже с человеческим, тем оно достовернее и приятно глазу. в соответствии сделав достоверное строение можно немного (или наоборот много =) ) промутировать результат, и получить сносное тело-корпус для чудища.

    однако моя проблема в том, что строения человека я фактически не знаю, и анатомия мышц торса, рук, лица - мне абсолютно неизвестны)

    да и всё-равно это фентезийное создание мне придется еще долго подгонять в божеский вид
     

    Вложения:

    • 1946432.jpg
      1946432.jpg
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      58
  8. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ^^
    ...няшка
     

    Вложения:

    • 1946472.jpg
      1946472.jpg
      Размер файла:
      256,8 КБ
      Просмотров:
      58
  9. Riuka

    Riuka Активный участник

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    по созданию орка есть хороший тутор от Kurv studio. по моему orce series называется
     
  10. DarckSvarshik

    DarckSvarshik Активный участник

    С нами с:
    20.06.2009
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Лови картинки, мож помогут.
     

    Вложения:

    • 1946807.jpg
      1946807.jpg
      Размер файла:
      277,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1946808.jpg
      1946808.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1946809.jpg
      1946809.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      68
  11. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по крапульке - по крапульке...)
     

    Вложения:

    • 1948022.jpg
      1948022.jpg
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      66
  12. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    неудержался... сконвертил голову в obj для макса. сначала применил vertex welt (слитие вершин), потому что с таким количеством полигонов макс работал скрипя зубами прост! %(

    наложил белый материал, создал сферы для глазных яблок, свет поставил, но посли прорисовки какие-то артефакты заметил на подложке...
    помимо этого увидел, что губа не слита с мордой и видны зазоры!... эт ж вручную прилепливать нереально будет! только на то, чтобы модификатор слития вершин применить ушло порядком минуты три(... ну ладно.. рендер всё-равно пока не к спеху...
     

    Вложения:

    • 1948277.jpg
      1948277.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      59
  13. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    мне тоже подобные рендеры помогают сохранить интерес к работе, главное не тратить на это слишком много времени )
     
  14. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот понемножку придаю респектабельный вид)

    и...





    и по существу вопрос:

    люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)


    просто опять же - после горького опыта с головой понял, что прорисовать всю эту тушу до последнего полгона от Zbrы в максе будет нереально, мой слабенький ПК просто взорвётся...
     

    Вложения:

    • 1948922.jpg
      1948922.jpg
      Размер файла:
      310,2 КБ
      Просмотров:
      60
  15. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Привет

    Как 2 пальца об асфальт =)

    1. Делаешь развертку UV, если не сделал ещё.
    2. Tool -> Normal map -> Create normal map
    3. В этом же меню: "Clone normal map". Она у тебя склонируется в Текстуры
    4. Texture -> Export. Здесь есть кнопочки, которыми ты можешь пофлипать мапу, как удобнее максу будет. Можно флипать цвета нормалей в меню Tool -> Normal map, кнопочки flipR -B -G. Тоже помогает, когда мапа в максе корячится :)
    5. ????
    6. PROFIT

    ;)

    Так так ты начинал из z-скетча, то ты ещё, чувствую, намучаешься с этим Огром ;)
     
  16. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    блин) спасибо всем большое за советы, линки и картинки)

    я за то и люблю wip, что вроде и лепить-то я умею, v-ray'ем пользуюсь давным-давно для создания интерьеров и т. п., но тонкостей процесса работы над лепкой не знаю)

    благодаря Вашей помощи и результат будет техничный и здоровый, и я при этом смогу получить от проделанной работы удовольствие и опыт)
     

    Вложения:

    • 1949362.jpg
      1949362.jpg
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      62
  17. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    A mu poluchaem ydovolstvie, kogda v nashih soobsheniyah klatsayut "spasibo" ;)

    Slishkom pano vzyalsya za sleduyushiy subdivision. Iz kazhdogo nuzhno vudavlivat' maksimum, odinakovo detaliziruya model v lyubom meste. Inache problem ne obereshsya, ya tebe garantiruyu ;)
     
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Alucard Insurgens
    все-таки для качественного результата не поленись сделать ретопологию. чтобы поликов было меньше, чтобы в позу поставить было просто, чтобы с текстурой работыть было удобно)
     
  19. Alucard Insurgens

    Alucard Insurgens Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    RockSPb, Сергей_BeastLEE - такая проблема:

    для сохранения я обычно конвертирую результат в *.obj, но после загрузки модели, как я понял, информация о менее детализированной модели не появляется...

    то есть и кол-во полигонов не уменьшить. скажите, это уже никак не исправить?
     

    Вложения:

    • 1950312.jpg
      1950312.jpg
      Размер файла:
      535,1 КБ
      Просмотров:
      57
  20. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    может я чего не понял, но сохранять нужно так save as или (ctrl s -> save tool) сохраняешь в формате ztl.
    Можно попробовать создать нижний уровень детализации tool -> geometry -> reconstruct subdiv
    И мышцы какие-то бесформенно угловатые
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей