Render.ru

Лепка Огра

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал лепить голову огра в Zбре

в общем работа вроде идёт без косяков, но уже встречаются проблемки...
 

Вложения

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
продетатил ушко ^^

со второго раза...

впервый раз при детализации забыл включить симметрию. Попытка отзеркалить законченное ухо на обычное закончилась плачевно... одно ухо наложилось на другое и получился жуткий артефакт( ну зато теперь буду знать, что так жульничать не получится, и что надо не забывать включать симметричную лепку.
 

Вложения

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
рельефность выбиваю... всё ничего, даже губы на уровне... а вот с подбородком по-моему лажа((
 

Вложения

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
сегодня нашел способ создания тела наращиванием z-сфер)

наконец-то понял, как это делается)))

тело монстров смотрится органично и реалистично, в том случае, если его строение максимально... гуманоидное что ли...)
т. е. чем больше строение тела схоже с человеческим, тем оно достовернее и приятно глазу. в соответствии сделав достоверное строение можно немного (или наоборот много =) ) промутировать результат, и получить сносное тело-корпус для чудища.

однако моя проблема в том, что строения человека я фактически не знаю, и анатомия мышц торса, рук, лица - мне абсолютно неизвестны)

да и всё-равно это фентезийное создание мне придется еще долго подгонять в божеский вид
 

Вложения

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
#9
по созданию орка есть хороший тутор от Kurv studio. по моему orce series называется
 

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
неудержался... сконвертил голову в obj для макса. сначала применил vertex welt (слитие вершин), потому что с таким количеством полигонов макс работал скрипя зубами прост! %(

наложил белый материал, создал сферы для глазных яблок, свет поставил, но посли прорисовки какие-то артефакты заметил на подложке...
помимо этого увидел, что губа не слита с мордой и видны зазоры!... эт ж вручную прилепливать нереально будет! только на то, чтобы модификатор слития вершин применить ушло порядком минуты три(... ну ладно.. рендер всё-равно пока не к спеху...
 

Вложения

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
вот понемножку придаю респектабельный вид)

и...





и по существу вопрос:

люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)


просто опять же - после горького опыта с головой понял, что прорисовать всю эту тушу до последнего полгона от Zbrы в максе будет нереально, мой слабенький ПК просто взорвётся...
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#15
Привет

люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)
Как 2 пальца об асфальт =)

1. Делаешь развертку UV, если не сделал ещё.
2. Tool -> Normal map -> Create normal map
3. В этом же меню: "Clone normal map". Она у тебя склонируется в Текстуры
4. Texture -> Export. Здесь есть кнопочки, которыми ты можешь пофлипать мапу, как удобнее максу будет. Можно флипать цвета нормалей в меню Tool -> Normal map, кнопочки flipR -B -G. Тоже помогает, когда мапа в максе корячится :)
5. ????
6. PROFIT

;)

Так так ты начинал из z-скетча, то ты ещё, чувствую, намучаешься с этим Огром ;)
 

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
блин) спасибо всем большое за советы, линки и картинки)

я за то и люблю wip, что вроде и лепить-то я умею, v-ray'ем пользуюсь давным-давно для создания интерьеров и т. п., но тонкостей процесса работы над лепкой не знаю)

благодаря Вашей помощи и результат будет техничный и здоровый, и я при этом смогу получить от проделанной работы удовольствие и опыт)
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#17
A mu poluchaem ydovolstvie, kogda v nashih soobsheniyah klatsayut "spasibo" ;)

Slishkom pano vzyalsya za sleduyushiy subdivision. Iz kazhdogo nuzhno vudavlivat' maksimum, odinakovo detaliziruya model v lyubom meste. Inache problem ne obereshsya, ya tebe garantiruyu ;)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#18
Alucard Insurgens
все-таки для качественного результата не поленись сделать ретопологию. чтобы поликов было меньше, чтобы в позу поставить было просто, чтобы с текстурой работыть было удобно)
 

Alucard Insurgens

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
RockSPb, Сергей_BeastLEE - такая проблема:

для сохранения я обычно конвертирую результат в *.obj, но после загрузки модели, как я понял, информация о менее детализированной модели не появляется...

то есть и кол-во полигонов не уменьшить. скажите, это уже никак не исправить?
 

Вложения

#20
может я чего не понял, но сохранять нужно так save as или (ctrl s -> save tool) сохраняешь в формате ztl.
Можно попробовать создать нижний уровень детализации tool -> geometry -> reconstruct subdiv
И мышцы какие-то бесформенно угловатые
 
Сверху