Render.ru

Лепка а-ля-ZBrush силами бодипайнта. Проблема.

Рейтинг
86
#1
Насмотревшись видеоуроков:

Cineversity_BodyPaint&UV\Knight\BP_PaintDisplace.mov

попробовал я возможность мографа, а именно его функции Displace Deformer (если в курсе), эмулировать дисплейс рисуемой текстуры в реалтайме...

Люто, бешено тормозит и не повторяет на модели в реалтайме мазок кисти по холсту текстуры да и по самой модели. Только если разворачивать-сворачивать окно вьюпорта... Выбор софт-вар-шейдинг режима, варианты настроек дисплейса в редакторе текстур не исправили ситуацию...

Вопрос на миллион:
Что я делаю не так?! ¶
 

Вложения

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Честно не совсем понял вопрос , если по настройкам софтвэра тоя не помошник, а если по вопросу что мазок не соответствует кисти , то я решил этот вопрос увеличеив текстуру , тоже бился с такой байдой
 
Рейтинг
86
#5
Задержка с обновлением мазка происходит. Возможно, надо в настройках потестировать превюшку материала на милисекунды—из-за этой связи тормозят обычно Врей, Финал и, видимо, эта тема. ¶
 
Сверху