Render.ru

Lenz Effect trabl

#1
Привет всем плиз помогите Делаю сферу прозрачную рэйтрэйсером двухстороннию потом внутрь сферы помещаю объект с матереалом у которого цветовой канал 1 в рендеренге устанавливаю Ленз Эффект
и назначаю эффект освещение каналу 1 но трабл в том что если объект из сферы вытащить то он с световым эфектом рендериться а если в эту прозрачную сферу поместить то объект рендериться и его сквозь сферу видно а эффект световой не отображаеться ! Хелп плиз как сделать чтоб в сфере и с светоэфектом ???
 
#2
все эффекты видео поста АБСОЛЮТНО ДВУХМЕРНЫ и накладываеються НА картинку ПОСЛЕ рендринга соответсвенно ни о какой игре с обьектами речи быть не может 8)))
 

Alexei Petrov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Думаю, что это можно только сделать
через компоузинг программу (effect 2.0 )
Либо через Z-bufer, либо просто через
alpha channel.
 
#5
По переключай в окне рендеринга видео-поста режимы просмотра (там Z-Buffer, Object chanel etc) В режиме Матerial chanel ты увидишь, что твой первый канал загорожен каналом прозрачного матерьяла. Он прозрачный, но он есть!
 
#6
Я сталкивался с этой проблемой и такой нашол выход
незнаю он тебя устроит или нет :

сначало настраиваешь отсичение (Cliping) Camera так чтобы роно половину прозрачной сферы отсекало и дальше назад

прячешь объект с GLOW

Считаешь в отдельный AVI ставим на бакграунд

Вытаскиваем объект с GLOW остольное всё со сцены прячим отменяам клипенг считаем через видеопост опять вотдельный AVI и ставим на бакграунд


Возвращаем все обьекты в сцену прячим объект с GLOW и настраиваем
клипенг от середины сферы на нас

Считаем финал релиз

Если чё непонял пеши отвечу


 
#7
Все верно, все работает :) Проверь следующее:
Reflectrefract materials ID's в настройках трэйсера
Glow Radius в настройках Glow.

В МАХ 3.х есть вообще возможность интерактивно настраивать эффекты - так вот с "по-умолчанию" радиусом 30 тоже показалось, что ничего не работает... Просто эффект был ну очень слабым, неразличимым. Поставил 1 - сразу стало все видно. Плотность свечения зависит от радиуса распространения эффекта.
 
Сверху