1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lenz Effect trabl

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем плиз помогите Делаю сферу прозрачную рэйтрэйсером двухстороннию потом внутрь сферы помещаю объект с матереалом у которого цветовой канал 1 в рендеренге устанавливаю Ленз Эффект
    и назначаю эффект освещение каналу 1 но трабл в том что если объект из сферы вытащить то он с световым эфектом рендериться а если в эту прозрачную сферу поместить то объект рендериться и его сквозь сферу видно а эффект световой не отображаеться ! Хелп плиз как сделать чтоб в сфере и с светоэфектом ???
     
  2. Guest

    все эффекты видео поста АБСОЛЮТНО ДВУХМЕРНЫ и накладываеються НА картинку ПОСЛЕ рендринга соответсвенно ни о какой игре с обьектами речи быть не может 8)))
     
  3. Guest

    Это ты детишкам в садике расскажи. Не знаешь - лучше молчи.
     
  4. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Думаю, что это можно только сделать
    через компоузинг программу (effect 2.0 )
    Либо через Z-bufer, либо просто через
    alpha channel.
     
  5. Guest

    По переключай в окне рендеринга видео-поста режимы просмотра (там Z-Buffer, Object chanel etc) В режиме Матerial chanel ты увидишь, что твой первый канал загорожен каналом прозрачного матерьяла. Он прозрачный, но он есть!
     
  6. Guest

    Я сталкивался с этой проблемой и такой нашол выход
    незнаю он тебя устроит или нет :

    сначало настраиваешь отсичение (Cliping) Camera так чтобы роно половину прозрачной сферы отсекало и дальше назад

    прячешь объект с GLOW

    Считаешь в отдельный AVI ставим на бакграунд

    Вытаскиваем объект с GLOW остольное всё со сцены прячим отменяам клипенг считаем через видеопост опять вотдельный AVI и ставим на бакграунд


    Возвращаем все обьекты в сцену прячим объект с GLOW и настраиваем
    клипенг от середины сферы на нас

    Считаем финал релиз

    Если чё непонял пеши отвечу


     
  7. Guest

    Все верно, все работает :) Проверь следующее:
    Reflectrefract materials ID's в настройках трэйсера
    Glow Radius в настройках Glow.

    В МАХ 3.х есть вообще возможность интерактивно настраивать эффекты - так вот с "по-умолчанию" радиусом 30 тоже показалось, что ничего не работает... Просто эффект был ну очень слабым, неразличимым. Поставил 1 - сразу стало все видно. Плотность свечения зависит от радиуса распространения эффекта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей