Вопрос знатокам сабжа (который не видео посте, а в Рендер-Еффектс).
Есть там такая возможность - чтоб расстояние от камеры до объекта влияло на яркость и размеры эффекта.
Возник вопрос - а какое расстояние для этих эффектов является "нулевым"? Т.е., то расстояние, на котором хоть ставь галки "Distance Affects Size, Intensity", хоть не ставь - чтоб размер и яркость оставались примерно одинаковыми.
Чуть другими словами поясню: размер (и яркость) эффекта с приближением увеличиваются, а при удалении - уменьшаются... соответственно, есть некое расстояние, на котором эффект имеет "исходный" размер (равный тому, что мы написали в параметрах).
Экспериментально я нашел для некоторых эффектов это расстояние.
Для Глоу и Стар (если не ошибаюсь) - это 300 систем-юнитов. (забавно, что расстояние берется не в метрах/сантиметрах, а именно в системных единицах... т.е. изменение значения единицы этой на вид эффектов как-то не действуют). А для некоторых - нихрена не понял. Например, Авто- и Мануал-Секондари (это - куча колец от света) размер вообще сразу в ноль кидается (если ставим галку - Distance Affects Size). Хотя яркость нормально себя ведет... Ну и еще ряд подобных странностей...
Дык вот вопрос - знаком ли кто более подробно с математикой этих эффектов?
Конкретно меня интересует вот что:
- "нулевые" расстояния для каждого эффекта (для размера и яркости)
- закон, по которому изменяется яркость (размер) по мере удаления
я подозреваю, что эта какая-нить экспонента - но тогда следующий вопрос - можно ли узнать (и изменить) ее крутизну?
Буду благодарен, если кто поделится инфой или линками.
Кто чем сможет, короче .
Есть там такая возможность - чтоб расстояние от камеры до объекта влияло на яркость и размеры эффекта.
Возник вопрос - а какое расстояние для этих эффектов является "нулевым"? Т.е., то расстояние, на котором хоть ставь галки "Distance Affects Size, Intensity", хоть не ставь - чтоб размер и яркость оставались примерно одинаковыми.
Чуть другими словами поясню: размер (и яркость) эффекта с приближением увеличиваются, а при удалении - уменьшаются... соответственно, есть некое расстояние, на котором эффект имеет "исходный" размер (равный тому, что мы написали в параметрах).
Экспериментально я нашел для некоторых эффектов это расстояние.
Для Глоу и Стар (если не ошибаюсь) - это 300 систем-юнитов. (забавно, что расстояние берется не в метрах/сантиметрах, а именно в системных единицах... т.е. изменение значения единицы этой на вид эффектов как-то не действуют). А для некоторых - нихрена не понял. Например, Авто- и Мануал-Секондари (это - куча колец от света) размер вообще сразу в ноль кидается (если ставим галку - Distance Affects Size). Хотя яркость нормально себя ведет... Ну и еще ряд подобных странностей...
Дык вот вопрос - знаком ли кто более подробно с математикой этих эффектов?
Конкретно меня интересует вот что:
- "нулевые" расстояния для каждого эффекта (для размера и яркости)
- закон, по которому изменяется яркость (размер) по мере удаления
я подозреваю, что эта какая-нить экспонента - но тогда следующий вопрос - можно ли узнать (и изменить) ее крутизну?
Буду благодарен, если кто поделится инфой или линками.
Кто чем сможет, короче .