1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

layeredTexture. Как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 28 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если не сложно дайте ссылку на русскоязычный ресурс по данной теме, а то невозможно понять как работает эта замарочка) Никак не получаецо назначить две текстуры на один объект, так чтобы одна перекрывала другую и при это не происходило их смешивание или вычитание цветов.
    Заранее спасибо.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Изучение англоязычных ресурсов не особенно помогло мне понять принцып работы слоеной тестуры(( Дело в том, что при типе смешивания over текстура должна перекрыть другую(как я понял), но почему то этого не поисходит, во всяком случае частичного перекрытия не происходит. Может кто подскажет как это сделать в 2008 майе... Внизу пример чего я хочу добица(там красный каракуль перекрывает солово "TOP")
     

    Вложения:

    • 767415.jpg
      767415.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Во-первых, ссылку я вам дал на русскоязычные ресурсы, во-вторых стоит показывать не только чего вы хотите добиться, но и то что у вас получается, чтобы понять в чем причина.
    P.S. Over режим по данным F1 накладывает верхний слой поверх нижнего, но помимо этого контур верхнего слоя определяется с помощью Alpha.
    Вот пример:
    [​IMG]
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Слоеные текстуры нужно собирать в hypershade. При отображении связей ясно видно какие данные по ним передаются. Если надо передать альфа-маску, то нужно создать соответствующую связь.
     
  6. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, я уже разобрался, просто я использовал не тот тип файла. Как я понял майка уважает только tiff..
     
  7. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Maya прекрасно работает с .iff, .psd, .tga.
     
  8. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А также .map и .exr, правда ругается иногда, что превьюху создать не может но для линейной гаммы .tif и .exr - самое подходящее решение.
     
  9. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну вот, наконец-то я могу сказать, что я разобрался с этим вопросом окончательно, если кто-то из новичков тоже столкнулся с проблемой наложения нескольких текстур на один объект, то вот ссылка на урок http://highend3d.com/maya/tutorials/texturing/Layered-Texture-Tutorial-193.html
    Остался один вопрос к корефеям жанра: в том уроке человек оперирует 3-й майей, поэтому способ далек от простого и уж тем более от изящного, неужели со времен 3 майки не придумали ничего нового и более совершенного. Если кто-то знает более простой способ - делитесь, благодарные потомки вас не забудут)))
     
  10. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Этот урок прост для понимания, до такого можно и самому догадаться или с помощью F1, а по поводу простой способ, то проще некуда. Разве что можете попробовать mix8layer от crtl.studio или JS_Multilayer оба шейдера доступны на pixero.com
     
  11. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вопщем я так понял ничего лучше этого метода с тех времен не придумали :(
     
  12. swn

    swn Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скачал и mix8 и JS, но ничё толком не понял в них... там есть смешивание Lighten, Darken и т.д., а мне нужно сделать смешивание по черно-белой маске, где чёрный - мой материал хрома, а белый - краска. Такое возможно? Или расскажите как можно добиться этого может быть другим путём.
    З.Ы. я так сказать новичок в майе, в максе-то это легко сделать... но нужно в майе
     
  13. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Двуслойный layered shader. У шейдера, находящегося сверху на прозрачность назначаете вашу черно-белую маску, и тогда через него будет просвечиваться второй материал.
     
  14. swn

    swn Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, спасибо, это я умею, но он не работает с Mental'ом
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей