Render.ru

layeredTexture. Как?

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Если не сложно дайте ссылку на русскоязычный ресурс по данной теме, а то невозможно понять как работает эта замарочка) Никак не получаецо назначить две текстуры на один объект, так чтобы одна перекрывала другую и при это не происходило их смешивание или вычитание цветов.
Заранее спасибо.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Изучение англоязычных ресурсов не особенно помогло мне понять принцып работы слоеной тестуры(( Дело в том, что при типе смешивания over текстура должна перекрыть другую(как я понял), но почему то этого не поисходит, во всяком случае частичного перекрытия не происходит. Может кто подскажет как это сделать в 2008 майе... Внизу пример чего я хочу добица(там красный каракуль перекрывает солово "TOP")
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Во-первых, ссылку я вам дал на русскоязычные ресурсы, во-вторых стоит показывать не только чего вы хотите добиться, но и то что у вас получается, чтобы понять в чем причина.
P.S. Over режим по данным F1 накладывает верхний слой поверх нижнего, но помимо этого контур верхнего слоя определяется с помощью Alpha.
Вот пример:
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
Дело в том, что при типе смешивания over текстура должна перекрыть другую(как я понял), но почему то этого не поисходит, во всяком случае частичного перекрытия не происходит. Может кто подскажет как это сделать в 2008 майе
Слоеные текстуры нужно собирать в hypershade. При отображении связей ясно видно какие данные по ним передаются. Если надо передать альфа-маску, то нужно создать соответствующую связь.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Спасибо, я уже разобрался, просто я использовал не тот тип файла. Как я понял майка уважает только tiff..
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
А также .map и .exr, правда ругается иногда, что превьюху создать не может но для линейной гаммы .tif и .exr - самое подходящее решение.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну вот, наконец-то я могу сказать, что я разобрался с этим вопросом окончательно, если кто-то из новичков тоже столкнулся с проблемой наложения нескольких текстур на один объект, то вот ссылка на урок http://highend3d.com/maya/tutorials/texturing/Layered-Texture-Tutorial-193.html
Остался один вопрос к корефеям жанра: в том уроке человек оперирует 3-й майей, поэтому способ далек от простого и уж тем более от изящного, неужели со времен 3 майки не придумали ничего нового и более совершенного. Если кто-то знает более простой способ - делитесь, благодарные потомки вас не забудут)))
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Этот урок прост для понимания, до такого можно и самому догадаться или с помощью F1, а по поводу простой способ, то проще некуда. Разве что можете попробовать mix8layer от crtl.studio или JS_Multilayer оба шейдера доступны на pixero.com
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#11
вопщем я так понял ничего лучше этого метода с тех времен не придумали :(
 

swn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
скачал и mix8 и JS, но ничё толком не понял в них... там есть смешивание Lighten, Darken и т.д., а мне нужно сделать смешивание по черно-белой маске, где чёрный - мой материал хрома, а белый - краска. Такое возможно? Или расскажите как можно добиться этого может быть другим путём.
З.Ы. я так сказать новичок в майе, в максе-то это легко сделать... но нужно в майе
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#13
Двуслойный layered shader. У шейдера, находящегося сверху на прозрачность назначаете вашу черно-белую маску, и тогда через него будет просвечиваться второй материал.
 
Сверху