Хочется разобраться досконально с Layered Shader. Помогите.
1. В чем отличие Layered Shader от Layered Texture и когда что использовать?
2. Используют ли разные материалы в Layered Shader одни UV координаты объекта или у каждого свои.
Например, если один материал - процедурный wood (порождает Place3d) со своим Bump и Solid fractal as diffuse map (кстати, он уже свой Place3d не порождает, объясните почему ), а второй просто белый фонг, а прозрачность - файл с рисунком. Как совместить их, чтобы каждый располагался как требуется? Конкретнее - деревянная доска и капли краски на ней. (Объект полигональный)
Заранее спасибо.
1. В чем отличие Layered Shader от Layered Texture и когда что использовать?
2. Используют ли разные материалы в Layered Shader одни UV координаты объекта или у каждого свои.
Например, если один материал - процедурный wood (порождает Place3d) со своим Bump и Solid fractal as diffuse map (кстати, он уже свой Place3d не порождает, объясните почему ), а второй просто белый фонг, а прозрачность - файл с рисунком. Как совместить их, чтобы каждый располагался как требуется? Конкретнее - деревянная доска и капли краски на ней. (Объект полигональный)
Заранее спасибо.