1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Layered shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хочется разобраться досконально с Layered Shader. Помогите.

    1. В чем отличие Layered Shader от Layered Texture и когда что использовать?
    2. Используют ли разные материалы в Layered Shader одни UV координаты объекта или у каждого свои.
    Например, если один материал - процедурный wood (порождает Place3d) со своим Bump и Solid fractal as diffuse map (кстати, он уже свой Place3d не порождает, объясните почему ), а второй просто белый фонг, а прозрачность - файл с рисунком. Как совместить их, чтобы каждый располагался как требуется? Конкретнее - деревянная доска и капли краски на ней. (Объект полигональный)
    Заранее спасибо.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а в хелп слабо посмотреть?
    layered texture и layered shader действуют по одному и тому же принципу - смешивают текстуры/материалы. Для layered shader создаешь какие-то материалы, затем сам layeredShader и средней кнопочкой перетаскиваешь возле зеленой ячейки свои материалы...канал transparency (делай break connection) регулирует степень смешения материалов...Адйос
     
  3. Guest

    Да создал, создал я этот Layered Shader, и все прекрасно работает. И хелп я читаю. Вопрос был более глубинного порядка, что ли. В чем принципиально отличается Layered Shader и Layered Texture?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей