Render.ru

Layered shader

#1
Хочется разобраться досконально с Layered Shader. Помогите.

1. В чем отличие Layered Shader от Layered Texture и когда что использовать?
2. Используют ли разные материалы в Layered Shader одни UV координаты объекта или у каждого свои.
Например, если один материал - процедурный wood (порождает Place3d) со своим Bump и Solid fractal as diffuse map (кстати, он уже свой Place3d не порождает, объясните почему ), а второй просто белый фонг, а прозрачность - файл с рисунком. Как совместить их, чтобы каждый располагался как требуется? Конкретнее - деревянная доска и капли краски на ней. (Объект полигональный)
Заранее спасибо.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
а в хелп слабо посмотреть?
layered texture и layered shader действуют по одному и тому же принципу - смешивают текстуры/материалы. Для layered shader создаешь какие-то материалы, затем сам layeredShader и средней кнопочкой перетаскиваешь возле зеленой ячейки свои материалы...канал transparency (делай break connection) регулирует степень смешения материалов...Адйос
 
#3
Да создал, создал я этот Layered Shader, и все прекрасно работает. И хелп я читаю. Вопрос был более глубинного порядка, что ли. В чем принципиально отличается Layered Shader и Layered Texture?
 
Сверху