Render.ru

Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#81
так можно в позу выставить и без долбатни в максе.http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150776&start=100-вот урок по позам в браше...сам я только за ригинг в 3D редакторах,но этот способ экономит кучу времени
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#82
Если в браше ни разу не делал, то потратишь кучу времени чтобы нормально выставить в позу модель с кучей сабтулов. Я в незнакомом 3D редакторе за 10 минут заригил и еще за 30 минут выставил 5 разных поз, а в браше полдня мучался.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#83
Да я пытался в браше, не так уж это и быстро. Если бы у меня был качек в плавках, то возможно и поставил бы быстро, но в моем случае движения должны быть сильно скованы доспехами и кучей оружия, а в браше чтобы заставить что-то не гнуться, а скажем жестко поворачиваться, приходится лепить кучи дополнительных сфер, в тех случаях, кода в редакторе достаточно обойтись одной костью и просто переназначить веса нескольким лупам.

В результате пол-дня попыток построить риг в браше, у меня получился такой колоритный монстр из з-сфер, что я подумывал удалить нафиг самого стрелка, и оставить этот з-скелет в качестве персонажа)) Но вот когда я начал ставить позу, работая с кучей сфер, без возможности использовать ИК и настроить ограничения на растяжения и повороты, без контрольных объектов, я понял, что лучше уж потратить время на нормальный сетап в редакторе, чем потом крутить модель в браше, пытаясь выделить сферу во второй фаланге безымянного пальца, который почему-то вытянулся не в ту сторону, или думать почему латные вамбрасы перекручиваются как тряпичные и что с этим делать
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#84
Вот еще пара ракурсов.
Накидал основные массы для оружия, амуниции и плаща, теперь буду допиливать детали.
Для мушкета сначала хотел построить нормальный колесцовый замок, только переработать его под 3 ствола и стилизовать под эскизы изобретений Да'Винчи, но потом понял, что на финальной картинке этого все равно никто не увидит.
В качестве сошки решил вручить ему цвайхандер допельзольндера, это оружие просто обязано было появиться в теме про ландскнехтов

и еще обидно, что из-за шлема не видно лица, а я на него убил не мало времени, хотя ракурс еще может поменяться, но из-за широких полей мориона лицо все равно будет в глубокой тени

А они мечи прям в ногу втыкали при стрельбе?
Ну конечно, так они лучше понимали ценность каждого выстрела и лучше концентрировались)))
 

Вложения

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#85
Я в незнакомом 3D редакторе за 10 минут заригил и еще за 30 минут выставил 5 разных поз
.уроки по ригу в незнакомых редакторах идут по несколько часов.так что 10 мин. на позу?это что за редактор такой интересно?и вообще редактор это))
а в браше чтобы заставить что-то не гнуться, а скажем жестко поворачиваться, приходится лепить кучи дополнительных сфер,
так можно же кистями подработать,если что то не так погнулось
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#86
Дмитрий Кожурин, я не делал риг с манипуляторами и кинематикой. Просто по силуэту расставил кости и потом их двигал.

mik-studio, прав про риг в браше. Чтобы нормально гнулось нужно оочень постараться.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#89
Ну кости же надо по идее к геометрии привязать что бы она двигалась...
Просто Bind по дефолту. Для несложной деформации вполне хватает. А принципы везде одинаковые)
Извиняюсь перед автором випа за оффтоп)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#90
Сегодня набросал ориентировочный сюжет, чтобы оценить оставшийся объем работ и понять, сколько миллионов треугольников и мегабайт текстур придется переваривать моему слабенькому компу при рендере. Картина получается пока не очень печальная. Если разнести сцену на 3 плана и рендерить по слоям, то каждый слой не должен превышать 2-3 млн треугольников. И по объему работ у меня остается еще дней десять на массовку и окружение. Доделать и довести до нужной степени детализацию персонажей переднего плана я планирую за предстоящие выходные. А там еще останется десять дней на доведения до ума текстур, рендер и композинг.

Массовка.
Тяжелая пехота массовки в итоге будет состоять из германских ландскнехтов. Планирую слепить для всех их одну болванку, при этом несколько разных шлемов, диффузных карт для доспехов, несколько разных пик и алебард, плюс еще каки-нить мелочи типа оплечий, гардбрас и плащей.
Стрелки массовки будут состоять из ливонских арбалетчиков в айзенхутах и доспехах в цветах тевтонского ордена, и из фузеньеров отряда ландскнехтов, тоже в глухих шлемах и кирасах с длиннющими мушкетонами и ручными бомбардами.
Еще планирую на мосту регулярных пикинеров заменить на доппельзольндеров с тяжелыми цвайхандерами, яростно бегущими на стену вражеских щитов и пик

В идеале, я хотел изобразить бой у крепостных стен. Но из-за поджимающих сроков, скорее всего придется остановится на начеле этого боя. Т.к. моделить врагов и раненных, дырявить и пачкать кровью и сажей одежду и доспехи и работать над другими "прелестями" затяжного боя у меня просто не остается времени.

Но если враги будут, то это будут местные языческие народы Пруссии — ятваги в коалиции с отрядами вольных шведских конунгов (по сути викингов, из-за причуд моей истории доживших до этой эпохи)

Сегодня, если устану моделить, выложу здесь продолжение истории. А то уже становится не ясно, как моя разношерстная компания со сверхсекретным заданием оказалась в отряде ландскнехтов, обороняющих пристани Мариенбурга

А на картинке будет именно укрепленная пристань. Слава богу, из-за динамичного ракурса и построек переднего плана мне не придется рисовать море и горизонт. Но мачты и носовые фигуры скандинавских лонгбоутов, переработанные под стиль эпохи Возрождения, на заднем плане думаю появятся
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#92
Артиллерия — бог войны!

Главная игрушка для моего техника практически готова

Задние задвижки и крышки не проробатывал, т.к. их не будет видно при возможных вариантах ракурса финальной сцены
 

Вложения

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
#95
Интересная пушечка, но по моему из нее нельзя стрелять у ствола нет упора в лафет (не может быть погащена отдача ствола - главное назначение лафета), ствол снесет при первом выстреле. Цепочки чисто декоративные
 

Вложения

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
#96
Кстати на эскизе у девушки за пушкой обе руки заняты. Каким образом она управляется с пушкой или она ее защищает. Нет к примеру в руке запального фитиля, чтоб было понятно что девушка имеет отношение к стрельбе из пушки. Пока что пушка является декоративным фоном
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#97
Интересная пушечка, но по моему из нее нельзя стрелять у ствола нет упора в лафет (не может быть погащена отдача ствола - главное назначение лафета), ствол снесет при первом выстреле. Цепочки чисто декоративные
Сергей, наконец-то вы снова посетили мой ВиП. А я уже заскучал без ваших тонких замечаний. Про упор, извините, просто забыл сабтул активировать, но проушина под него имеется. А в остальном, я специально написал, что не прорабатывал конструктив, который не попадет в финальный шот, время то поджимает. А вообще, лафеты в момент их появления были не для гашения отдачи, а для транспортировки и возможности регулировать горизонтальный и баллистический угол. Пушки тех времен не обладали такой мощью, чтобы существенно отдачей повлиять на полуторатонное орудие. А когда технология пошла вперед и стволы стали тоньше и легче, то полевые пушки стали крепить цепями к вбитым кольям за ту самую штуку на лафете, которая на вашем рефе как раз видна.


Кстати на эскизе у девушки за пушкой обе руки заняты. Каким образом она управляется с пушкой или она ее защищает. Нет к примеру в руке запального фитиля, чтоб было понятно что девушка имеет отношение к стрельбе из пушки. Пока что пушка является декоративным фоном
Вы и тут правы. Девушка просто прекратила артобстрел, т.к. противник, как видно по обстановке уже подошел на расстояние арбалетного и мушкетного огня, что по тому времени составляло примерно 100-200 метров, при условии, что противник бронирован. На такой дистанции авангард пехоты уже начал свое развертывание — это видно на картинке. А не видно того, что на такой дистанции легкая кавалерия уже ведет бой на флангах, не давая развернуть построение противнику. Вот и девушка бросила пушку, зарядила самострел и подняла щит, т.к. доспехи на ней очень легкие, и вражеских стрел и болтов она опасается даже на такой дистанции, в отличии от ее бронированных спутников
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#98
Всем огромное спасибо за отзыва и советы. Вы буквально мотивируете меня продолжать, а то я, если честно, уже порядком подустал. Если бы не ваша активность в ВиПе, возможно уже забросил бы работу.

PerpetuumMobile, спасибо, стараюсь.

NilArt, спасибо, постараюсь чтоб голос был отдан заслуженно, жаль что ты сошел. Куда пропал, кстати? Ты хоть в сети объявляйся
 
Сверху