1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ландшафт

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 15 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    кто знает, как сделать низкополигональный ландшафт с правдоподобными текстурами в максе с травой,деревьями..?
    или кто видел туториал по этому поводу

    Зарание спасибо.
     
  2. Guest

    если тебе это поможет, -
    рисуешь план твоего пространства, подкладываешь его на image-plane, и строишь по нему поверхность, полигонами, аккуратно экструдишь ребра, придерживаясь плана. Старайся обходится четырехугольными полигонами и выдерживать размер. Текстура должна хорошо тайлится и лучше накладывать первоночальную текстуру face-map. Сделаешь необходимые текстуры (грунта, воды, песка, глины и т.д.) и несколько текстур для blend-а между ними. Для более натурального изображения мы используем overlayer, дополнительный слой граней с другой текстурой, например травы, и смягчаем грани полупрозрачностью через vertex lighting. Если ты будешь сажать траву на текстуру грунта, это будет выглядеть довольно грубо.
    Трава и деревья в движок вставляются отдельно. Но если ты хочешь сделать в ручную в своей сцене - сделай несколько вариантов деревьев и размножи их по поверхности ( я не помню как этот плагин в Максе называется), то же самое с травой и отдельными камушками и обьектами.

    :)
     
  3. Guest

    Спасибо большое за ответ!!Очень помог !!

    а плагин помоему называется Scatter
     
  4. Guest

    А можно нарисовать плоский бокс и применить нойз.
     
  5. Guest

    Nоrton, я посмотрю, кто будет играть в игруху с таким ландом :)
     
  6. Konstantin Anisimov

    Konstantin Anisimov Знаток

    С нами с:
    06.07.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Для 3D Max 7 есть специальный архитектурный плагин там можно делать дома, заборы и деревья, если надо могу скинуть на мыло.
    Но можно поставить Carrara Studio и мутить ландшафты там поддерживает кучу форматов и спецэффетов есть удобный мастер.
     
  7. dron

    dron Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Только не забудь посмотреть скоко полигончиков весит одно деревце и один камушек... а потом множ :)))
    А то может оказаться фпс в игрухе меньше 2-х :)
     
  8. Konstantin Anisimov

    Konstantin Anisimov Знаток

    С нами с:
    06.07.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Сам ландшафт лутше делать специальным террайн генератором это проще и реалестичнее, например Bryce позволяет экспортировать объкты типа террайн вместе с тексурами а они там высокого качества ну а про деревья я уже писал есть архитекткрный плагин AEC называется там всё можно делать даже деревья причём довольно реалистичные.
    Насчёт числа полигонов его можно понизить но тут главное не переусердстовавать иначе такой отстой будет что геймеров стошнит от низкого качества сейччас все требователные стали.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей