Render.ru

Lake

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Никто не пробовал делать маленькие озера? Чтобы поверхность отражала, с туманчиком внутри... Я начал но некоторая проблема с отражением. Если ставлю ReflectionMap ( та которая плоская) она считает все по обе стороны пленки воды, и вообще как-то странно... Как воообще такие вещи делаются?
 
#2
Если можно разделить объекты на "надводные" и "подводные", юзай сеты. Хуже, когда есть "полупогруженные" объекты. В РАТе 5 появились clipping planes. В принципе, можно положить такой plane чуть ниже плоскости воды, чтобы он отсекал все лишнее. Но как сделать, чтобы он работал только при reflection проходе - этого я не знаю :(
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А почему если я делаю Reflection Map и кладу его на воду, вода имеющая рябь выглядит абсолютно плоской?
 
#4
Там вроде есть какая-то галка, что-то вроде "юзе бамп маппинг"...
 
Сверху