1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lake

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 12 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никто не пробовал делать маленькие озера? Чтобы поверхность отражала, с туманчиком внутри... Я начал но некоторая проблема с отражением. Если ставлю ReflectionMap ( та которая плоская) она считает все по обе стороны пленки воды, и вообще как-то странно... Как воообще такие вещи делаются?
     
  2. Guest

    Если можно разделить объекты на "надводные" и "подводные", юзай сеты. Хуже, когда есть "полупогруженные" объекты. В РАТе 5 появились clipping planes. В принципе, можно положить такой plane чуть ниже плоскости воды, чтобы он отсекал все лишнее. Но как сделать, чтобы он работал только при reflection проходе - этого я не знаю :(
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А почему если я делаю Reflection Map и кладу его на воду, вода имеющая рябь выглядит абсолютно плоской?
     
  4. Guest

    Там вроде есть какая-то галка, что-то вроде "юзе бамп маппинг"...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей