Render.ru

L (0-0-0-100) = 0 !!!

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Создаю CMYK-документ, заливаю цветом чистым черным, замеряю L-координату в Info при показе в режиме L*a*b -- 0! Даже мой черный 96-91-80-89 дает L=1.
Black point compensation включена
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Больше нуля. 0 -- абсолютная чернота, а от 0-0-0-100 достаточно света отражается. По крайней мере должно быть больше, чем 96-91-80-89.
 
#4
А ты каким чёрным заливал?

С моим рабочим CMYK-профилем получается так:

Fill Black (с100m100y100k100) — L0a1b1
с78m71y73k81 (составной чёрный) — L6a1b2
k100 — L17a0b0

Теперь что-нибудь не ясно?
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Ясно, что у тебя то, что надо, а у меня не то.
У меня чистый черный (c0m0y0k100) – L0a0b0!!!
 
#6
Стало быть, либо профил у тебя какой-то странный, либо в установках CMS что-то не то.
Копать надо.
 
#7
denis wrote:
>
> У меня чистый черный (c0m0y0k100) – L0a0b0!!!

Денис, он такой и должен быть. По L Black=100 ДОЛЖЕН быть 0. А вот когда K начинаем уменьшать, то нулевое значение в L ДОЛЖНО меняться.
 
#8
Такой он должен быть, если плотность черного D=>4 (ослабление света более 10.000 раз) или отключена компенсация черного в Color Settings или в View > Proof Swetup > Custom,.
Если профиль нормальный и компенсация включена — то ок. L=10, возможно с небольшим оттенком. Т.к. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, K=100 — еще далеко не черный, скорее темно-серый. К=100 должно отображаться в L=0, если при преобразовании CMYK —> Lab (RGB) мы желаем использовать более широкий охват целевого пространства на «полную катушку».
 

denis 16936

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Кажется понятно: L=0 если выбрано Eurostandard Coated (или некоторые другие).
При других, например Standard EURO, Standart SWOP, Euroscale Coated v2 -- L>0 и оттенок появляется (экран кстати сразу показывает осветвление).

Вопрос тогда такой: какие установки бумаги с красками ставить и что это за Eurostandard Coated: черной из верда что ли поливают :)


А "Use Black point compensation" включена всегда

> К=100 должно отображаться в L=0, если при преобразовании CMYK —> Lab (RGB) мы желаем использовать более широкий охват целевого пространства на «полную катушку».

И потеряем детали в 90-80-80-85 -- он потемнее 0-0-0-100 будет
 
#10
>> И потеряем детали
Поэтому без нужды и не надо ничего преобразовывать. Особенно в CMYK'е
 
Сверху