1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Квадратное отверстие в круглой форме

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Андрей Афанасьев, 29 июн 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Андрей Афанасьев

    Андрей Афанасьев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    Здравствуйте. У меня такой вопрос как создать квадратное отверстие в круглой форме
    rdflhfn.JPG
    Если применять смуз то квадрат превращается в круг. Если использовать ейджи то у круга буду ребра
    Снимокуцкцукцук.JPG кафукцфук.JPG
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Разные группы сглаживания внутренним плоскостям
     
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
  4. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Можно сделать через OpenSubdiv или Meshsmooth, указав crease нужным ребрам в отверстии
     
  5. Андрей Афанасьев

    Андрей Афанасьев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    Да, но тогда грани будут острыми, без без скругления
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    А добавить фаски после смуза?
     
  7. Андрей Афанасьев

    Андрей Афанасьев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    если добавить фаски то на окружности будут видны ребра, в то то и дело...
    2.JPG
    как избавится от этого, если использовать фаски приведет к изменению окружности
     
  8. Андрей Афанасьев

    Андрей Афанасьев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    Снимок.JPG
    Но вот их скруглить я пока не смог

    ....

    докопался
    Снимок.JPG
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
  10. Андрей Афанасьев

    Андрей Афанасьев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    2.JPG
    вот тут хорошо видно что изменяется окружность, что не есть гуд
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В каком смысле изменяется окружность? Крис крути как надо, или сетку делай ещё плотнее и тогда крис не надо. Ты бы ещё в шестистороннем цилиндре пытался красоту навести. :Laughing:
    Проблема на ровном месте.

    Subd.JPG
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  12. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Опен сабдивс и плотная сетка — это хорошо и по своему проблемы решают.

    А по старинке, чтобы избавиться от натяжений в углах, есть простой способ.

    Сделай нужную топологию, нарежь контрольные лупы
    Потом сделай под сеткой с дыркой ее копию без дырки, с аккуратной кривизной и кинь на нее турбосмус итераций на 5.
    Потом иди в Ribon\Freeform и кистями conform и relax, раскатывай сетку с дыркой по ее сглаженной не дырявой копии.
    Получишь аккуратную кривизну даже при обычных алгоритмах сглаживания
     
    литаки и mikinik нравится это.
  13. Fedotov

    Fedotov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Есть же EditPoly. Зачем изгаляться?
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      253 КБ
      Просмотров:
      157
  14. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Я присал не про то как сделать фаску — это вроде и так понятно. Я писал как избавиться от сломанного шейдинга или тесселяции, вызванной пентаксами в уголках. В вашем варианте, воткнув в углы треугольники, вы сделали вообще худший из возможных вариантов. Теперь у вас там вообще не по 5 а по 6 ребер сходятся. Включите турбосмус или назначте одну группу сглажиивания, и поймете о чем я.

    Повторюсь, что описанный мной способ не самый быстрый. Но он позволяет избавиться от артефактов и сохранить шейдинг на кромках, не задирая детализацию сетки разбиением NURMS или OpenSubdivs
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      177,1 КБ
      Просмотров:
      164
    литаки нравится это.
  15. Fedotov

    Fedotov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    А я говорю про классическую полигоналку с обычной топологией и сглаживанием. Причем без турбосмута.
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      278,1 КБ
      Просмотров:
      141
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      139
    Mahdi_green нравится это.
  16. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
  17. Evedol

    Evedol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    GreaseSet + Turbosmooth решает вроде эту задачу.
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      61
    литаки нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей