1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кузов в автомобилях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Slava Khramyshev, 13 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята, подскажите, как вы делаете кузов машины, что только я не пробовал: и лофтнинг и meshedit панели, что-то всё не очень.Подскажите чем пользовались при создании, прошу.
    Зарание благодарен.
     
  2. Guest

    попробуй NURBS кривыми сделать несколько поперечных сечений потом соеденяй их U-surface.А вообше на этом сайте есть туториал по этому делу
    погляди.
     
  3. Guest

    Я думаю что для таких целей лучше рино использовать
     
  4. Guest

    да и мешем вполне нормально выходит... А после NURBS или сплайнов такое число полигонов получается... что диву даёшься...
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    www.raz.ro
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Я сам очень люблю меш..но сплайнами легче..авто
     
  7. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Rino(или ка его там) не юзал не знаю, короче все просто я делаю именно сплайнами, создаешь в вьюпортах переднюю и боковую поверхности тачки, делаешь обводные контуры и соединяешь из поперечными сплайнами чтоб не больше четырех точек на плоскость, а там подгоняешь уже безье направляющие, а про куча полигонов да нифига в том та и прикол что на сплайнах все супер оптимизированно если к делу с головой подойти, (но на самом деле все немного посложней чем я написал :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей