По поводу освещения - засветы из-за слишком большого значения Environment override, лучше увеличивать значение Color mapping - Dark multiplier например до 2 и больше, это осветлит тёмные участки; попробуй еще изменить такие настройки - если антиалайзинг адаптив то Max rate 4 или 5, Secondary bounces map - Light cache, Multiplier лучше оставить 1.0, в настройках ИР мап Min rate -5, HSph subdiv - 8, в параметрах Light cache subdiv. - 1000, sample size 0,03; rQMS - noise treshold 0.002 (для превью меняй на 0,005), min. samples 10-16, global subd. mult. 8-16 (надо поэкспериментировать). Надеюсь поможет.
Кухня - стекло, пластик, метал.
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
А вот и АП. С доделанными лампами и софитами.
попробовал, но не подействовало((( практически никаких изменений.. делал как сказали. Вообще как я понял.. это такой косяк лайт кэша( и пока эффективной борьбы с ним не нашел.
засветы из-за слишком большого значения Environment override, лучше увеличивать значение Color mapping - Dark multiplier например до 2 и больше, это осветлит тёмные участки
Вложения
-
82,8 КБ Просмотров: 210
- Рейтинг
- 45
Сейчас основные проблемы с матами!( Ну не получаются они у меня... ну никак(
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41582&com_start=0#comments - ну как этот уважаемый делает такой хром!?? Не.. ну я понимаю, что надо очень грамотно настраивать свет и маты для этого.. ну хотя бы как приблизиться к такому исполнению?? Как добиться хатя бы маломальски реальных бликов и отражений? Таже история с сталью... бликов никаких... получается какое-то серое убожество(
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41582&com_start=0#comments - ну как этот уважаемый делает такой хром!?? Не.. ну я понимаю, что надо очень грамотно настраивать свет и маты для этого.. ну хотя бы как приблизиться к такому исполнению?? Как добиться хатя бы маломальски реальных бликов и отражений? Таже история с сталью... бликов никаких... получается какое-то серое убожество(
А вы значение Environment уменьшили? Я думаю лайт кэш тут не при чём... Хром вы не самый лучший привели в пример... Мой материал в приложении, а ещё гляньте тут http://www.3dmir.ru/index.php?id=vray множество различных материалов для VRay, но их лучше разобрать, а то время рендера улетает в космос ...
Вложения
-
109,2 КБ Просмотров: 231
Да, отличный материал но по-моему латунь... у того же автора http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39795 хороший хром. Кстати сделайте у лампочек провода потолще, они не видны сейчас.
Вот тут посмотри, думаю найдешь хороший хром, да и не только хром... http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=chrom
- Рейтинг
- 45
у меня ваще ..................... дома все компы полетели.. у папы... у меня... еще у друга.. карпер мертв теперь... в инет не могу зайти(((в сетевых подключениях просто нет ни одного поключения) а еще не могу музло слушать и видео смотреть.. вирей тоже не работает... короче полный атас... каспер нашел 84 вируса и после этого здох... когда комп востановлю хз((( пишу ща с братовского ноута..
Так что пока на моем компе работает только макс с скайлайн рендером(слава Богу что хотя бы так)... странно что макс ваще работает!
Поэтому ща немного откладывается настройка матов и визуализации кухни.. пока комп не починю... надеюсь, что это не на долго.
а пока моделю следующую работу и как востановлю работоспособность системы, то обязательно продолжу работу над кухней. вот так вот.
Так что пока на моем компе работает только макс с скайлайн рендером(слава Богу что хотя бы так)... странно что макс ваще работает!
Поэтому ща немного откладывается настройка матов и визуализации кухни.. пока комп не починю... надеюсь, что это не на долго.
а пока моделю следующую работу и как востановлю работоспособность системы, то обязательно продолжу работу над кухней. вот так вот.
- Рейтинг
- 45
gOrlik Согласен... я просто одну штору скрыл, чтобы поиграться со светом, поже есть мысль все окна занавесить шторами и включить эти две лампы с софитами (считаться наверное будет................... пееецц как долго)
Еще раз повторюсь, что в данной работе многое делаю первый раз и поэтому я просто экспериментирую, пробую пока не надоест)))... и изучаю вирей. Спасибо за комент)
Еще раз повторюсь, что в данной работе многое делаю первый раз и поэтому я просто экспериментирую, пробую пока не надоест)))... и изучаю вирей. Спасибо за комент)