1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кухня - стекло, пластик, метал.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sergey Mironyuk, 4 дек 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Доброго всем времени суток.

    Занимаюсь максом всего месяца три с перерывами на учебу.
    Это моя первая работа, которую более или менее можно показывать.
    Недостатков море.. С материалами и светом вообще проблемы(
    Использовал макс 9 и вирей 1.5 RC3.
    Работу делал 3 недели.
    Моделил все сам. Материалы какие никакие, но делал тоже сам(мат штор ваще в шопе побыренькому с нуля сделал).
    Пока делал всему и учился.
    Хочется услышать конструктивную критику.. а еще больше дельных советов.
    Повторюсь, что ошибки вижу и как с ними бороться мысли есть, но в голове уже все запуталось.
    Есть огромное желание довести кухню до хорошего результата не без вашей помощи конечно.
    В сцене максимум 18 000 000 фотонов и 160 000 полигонов(многовато для полигонов, но как уж есть)

    Так же выкладываю настройки рендера, чтобы легче было указывать на мои ошибки.

    Позже добавлю две лампы над столом и софиты на потолке и может мелочи какой, а так же буду думать что с матами делать..
    Темно-синии панели мебели должны отражать и быть пластиковыми, но у меня есть проблема с этим.. о чем я спрашивал здесь в посте 33
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115480&start=20
    но никто не отозвался... так что пока думаю сам и отражения не ставлю...

    Особенно интересно услышать советы по матам, освещению и настройкам рендера.

    Всем большое спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 497876.jpg
      497876.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 497877.jpg
      497877.jpg
      Размер файла:
      200 КБ
      Просмотров:
      65
    • 497878.jpg
      497878.jpg
      Размер файла:
      277,1 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    и еще...
    мультиплаер директ таггета = 4
    мультиплаер вирей-плэйн = 7
     
  3. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    По освещению смотрите тут http://my3ds.zoxt.net/vray/help/tutorials_interior.html#part1, по материалам и прочему вот тут http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray
    160 000 полигонов УЖАСНО много для такого малюсенького пространства, что, финальный рендер будет 16 000 х 12 000? экономьте ресурс, товарищ, он при рендере пригодится (VRay полигонозависим) Про дизайн промолчу. Не знаю что сказать.
     
  4. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Чтоб не голословно - в приложенной сцене 260 000 поликов, со всеми кранами, ручками, кухней, стоффажем, лампами и т.д. Финальные рендеры 1600 х 1200.
     

    Вложения:

    • 497981.jpg
      497981.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      66
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Jeenna Многое в этих ссылках уже читал... спасибо. Поликов еще больше скоро будет... в скором времени лампы софиты кружечки чашечки рюмки.. может быть резалка для хлеба.. вазы и тд.. а про дизайн ничего и не нужно говорить)

    Скажите что-нибудь по настройкам вирея... надеюсь я не зря их выкладывал)
     
  6. Sweetl

    Sweetl Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне кажется, что спинка стула очень тонюсенькая, особенно это заметно на самом левом стуле
     
  7. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а вот и проблемки с отражениями....

    там стулья отражаются в каждой синей панели и я не знаю, как так сделать чтобы каждая эта синяя панель отражала только свою часть кухни, свою часть стульев и тд(
     

    Вложения:

    • 498941.jpg
      498941.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      63
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    ИМХО для вторичного оскока лучше использовать Light Cashe...
     
  9. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Сразу скажу.. что это моя кухня.. так что все здесь по реальным размерам буквально до миллиметров.. всю кухню с мебелью обмерял.. поэтому стулья здесь такие же как у меня на кухне и соотвецтвенно про дизайн можно не говорить...
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    В мате панели поставь Reflect на белый или почти белый и включи Fresnel Reflections...
     
  11. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Вот сделал еще два рендера...
    1.Первая картинка с теми же всеми настройками, которые выложил здесь...
    изминил только кол-во фотонов для каждого источника по 1 000 000 и включил Fresnel Reflections(правда не нажимал маленькую кнопочку "L", чтобы как-то задействовать Fresnel IOR..)
    2.Вторая картинка с теми же всеми настройками, которые выложил здесь...
    изминил только просчет для для вторичного отскока - Light Cashe и кол-во фотонов для каждого источника сделал по 250 000.

    Отражения качественно никак не изминились, те что отражали до этого, то и отражают((( ну это кажись и правельно ведь Fresnel Reflections влияют только на отражение, которое наблюдаются под изменяющимся углом относительно точки наблюдения, те если объект круглый или еще какой... короче если у него кривизна в форме есть)))(если я не ошибаюсь) а тут у нас практически плоские панели...

    И еще в догонку вопрос... когда я переключил с фотонной карты на Light Cashe на вторичном отскоке... то для освещения никак не влиляет кол-во испускаемых источником фотонов?

    Пи.Си. С Light Cashe мне конечно понравилось, что стало с потолком, ему стало определенно лучше)
     

    Вложения:

    • 499201.jpg
      499201.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 499206.jpg
      499206.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      53
  12. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скока времени уходит на рендер?
     
  13. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    5 минут
     
  14. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты можешь сетку выложить посмотреть перспективу и вид слева\права
     
  15. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    2serMega Пожалуйста..... на зеленую хрень посреди стола не обращай внимания... я там напортачил.. да и сучитается она с геометрической ошибкой

    Может что подскажешь с отражениями... о чем я писал выше?
     

    Вложения:

    • 499646.jpg
      499646.jpg
      Размер файла:
      310,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 499647.jpg
      499647.jpg
      Размер файла:
      261,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 499648.jpg
      499648.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      66
  16. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У тебя врей лайт получается вне комнаты поставь его внутрь перед рамой.
    Попробуй на вторичку поставь Quasi-monte carlo saturation 0.2, в ирмапе поставь low, в rQMC smpler'e noise thresold поставь 0.01, collor maping exponential. Попробуй скажешь че получится!?
     
  17. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    2serMega вот так вот получчилось.... из-за collor maping exponential все пошло пятнами и стало немного блекло...
     

    Вложения:

    • 499756.jpg
      499756.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      65
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Ап!

    На второй пикче указал что не нравится самому:
    1. Непонятные засветы на стыках(щелей нет.. проверял), особенно под подоконником!!! и около вытяжки... не знаю как с этим бороться. На вторичном отскоке использовал Лайт кэш.. неужели фотошопом эти косяки придется убирать?
    2. Это шкаф около окна справа... в нем очень темно... пока вижу единственный выход.. это поставить омни, который будет подсвечивать только этот шкаф...
     

    Вложения:

    • 500071.jpg
      500071.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 500072.jpg
      500072.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      54
  19. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ну и конечно опять же отражения на этих чертовых синих панелях!
     
  20. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    попробуйте, выделив только лицевые полигоны фасадных панелей сделать Clear All (Modify panel - poligon properties - smoothing groops), у вас скорее всего закруглены края и при сглаживании всех полигонов у передних появляется кривизна, как у линзы. Примеры приложены.
     

    Вложения:

    • 502486.jpg
      502486.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      70
    • 502487.jpg
      502487.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      79
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей