Render.ru

Кухня - стекло, пластик, метал.

Рейтинг
45
#1
Доброго всем времени суток.

Занимаюсь максом всего месяца три с перерывами на учебу.
Это моя первая работа, которую более или менее можно показывать.
Недостатков море.. С материалами и светом вообще проблемы(
Использовал макс 9 и вирей 1.5 RC3.
Работу делал 3 недели.
Моделил все сам. Материалы какие никакие, но делал тоже сам(мат штор ваще в шопе побыренькому с нуля сделал).
Пока делал всему и учился.
Хочется услышать конструктивную критику.. а еще больше дельных советов.
Повторюсь, что ошибки вижу и как с ними бороться мысли есть, но в голове уже все запуталось.
Есть огромное желание довести кухню до хорошего результата не без вашей помощи конечно.
В сцене максимум 18 000 000 фотонов и 160 000 полигонов(многовато для полигонов, но как уж есть)

Так же выкладываю настройки рендера, чтобы легче было указывать на мои ошибки.

Позже добавлю две лампы над столом и софиты на потолке и может мелочи какой, а так же буду думать что с матами делать..
Темно-синии панели мебели должны отражать и быть пластиковыми, но у меня есть проблема с этим.. о чем я спрашивал здесь в посте 33
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115480&start=20
но никто не отозвался... так что пока думаю сам и отражения не ставлю...

Особенно интересно услышать советы по матам, освещению и настройкам рендера.

Всем большое спасибо заранее.
 

Вложения

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#3
По освещению смотрите тут http://my3ds.zoxt.net/vray/help/tutorials_interior.html#part1, по материалам и прочему вот тут http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray
160 000 полигонов УЖАСНО много для такого малюсенького пространства, что, финальный рендер будет 16 000 х 12 000? экономьте ресурс, товарищ, он при рендере пригодится (VRay полигонозависим) Про дизайн промолчу. Не знаю что сказать.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#4
Чтоб не голословно - в приложенной сцене 260 000 поликов, со всеми кранами, ручками, кухней, стоффажем, лампами и т.д. Финальные рендеры 1600 х 1200.
 

Вложения

Рейтинг
45
#5
Jeenna Многое в этих ссылках уже читал... спасибо. Поликов еще больше скоро будет... в скором времени лампы софиты кружечки чашечки рюмки.. может быть резалка для хлеба.. вазы и тд.. а про дизайн ничего и не нужно говорить)

Скажите что-нибудь по настройкам вирея... надеюсь я не зря их выкладывал)
 

Sweetl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
мне кажется, что спинка стула очень тонюсенькая, особенно это заметно на самом левом стуле
 
Рейтинг
45
#7
а вот и проблемки с отражениями....

там стулья отражаются в каждой синей панели и я не знаю, как так сделать чтобы каждая эта синяя панель отражала только свою часть кухни, свою часть стульев и тд(
 

Вложения

Рейтинг
45
#9
Сразу скажу.. что это моя кухня.. так что все здесь по реальным размерам буквально до миллиметров.. всю кухню с мебелью обмерял.. поэтому стулья здесь такие же как у меня на кухне и соотвецтвенно про дизайн можно не говорить...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
там стулья отражаются в каждой синей панели и я не знаю, как так сделать чтобы каждая эта синяя панель отражала только свою часть кухни, свою часть стульев и тд(
В мате панели поставь Reflect на белый или почти белый и включи Fresnel Reflections...
 
Рейтинг
45
#11
Вот сделал еще два рендера...
1.Первая картинка с теми же всеми настройками, которые выложил здесь...
изминил только кол-во фотонов для каждого источника по 1 000 000 и включил Fresnel Reflections(правда не нажимал маленькую кнопочку "L", чтобы как-то задействовать Fresnel IOR..)
2.Вторая картинка с теми же всеми настройками, которые выложил здесь...
изминил только просчет для для вторичного отскока - Light Cashe и кол-во фотонов для каждого источника сделал по 250 000.

Отражения качественно никак не изминились, те что отражали до этого, то и отражают((( ну это кажись и правельно ведь Fresnel Reflections влияют только на отражение, которое наблюдаются под изменяющимся углом относительно точки наблюдения, те если объект круглый или еще какой... короче если у него кривизна в форме есть)))(если я не ошибаюсь) а тут у нас практически плоские панели...

И еще в догонку вопрос... когда я переключил с фотонной карты на Light Cashe на вторичном отскоке... то для освещения никак не влиляет кол-во испускаемых источником фотонов?

Пи.Си. С Light Cashe мне конечно понравилось, что стало с потолком, ему стало определенно лучше)
 

Вложения

serMega

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Ты можешь сетку выложить посмотреть перспективу и вид слева\права
 
Рейтинг
45
#15
2serMega Пожалуйста..... на зеленую хрень посреди стола не обращай внимания... я там напортачил.. да и сучитается она с геометрической ошибкой

Может что подскажешь с отражениями... о чем я писал выше?
 

Вложения

serMega

Активный участник
Рейтинг
7
#16
У тебя врей лайт получается вне комнаты поставь его внутрь перед рамой.
Попробуй на вторичку поставь Quasi-monte carlo saturation 0.2, в ирмапе поставь low, в rQMC smpler'e noise thresold поставь 0.01, collor maping exponential. Попробуй скажешь че получится!?
 
Рейтинг
45
#17
2serMega вот так вот получчилось.... из-за collor maping exponential все пошло пятнами и стало немного блекло...
 

Вложения

Рейтинг
45
#18
Ап!

На второй пикче указал что не нравится самому:
1. Непонятные засветы на стыках(щелей нет.. проверял), особенно под подоконником!!! и около вытяжки... не знаю как с этим бороться. На вторичном отскоке использовал Лайт кэш.. неужели фотошопом эти косяки придется убирать?
2. Это шкаф около окна справа... в нем очень темно... пока вижу единственный выход.. это поставить омни, который будет подсвечивать только этот шкаф...
 

Вложения

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#20
попробуйте, выделив только лицевые полигоны фасадных панелей сделать Clear All (Modify panel - poligon properties - smoothing groops), у вас скорее всего закруглены края и при сглаживании всех полигонов у передних появляется кривизна, как у линзы. Примеры приложены.
 

Вложения

Сверху