Render.ru

Кухня кантри

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Макс 8 Вирей 1,47
Хочу улучшить эту работу. Буду благодарен любой критике и советам.
В сцене 2 врейлайта, солнышко директ, общий свет омни светильники над стойкой споты 2 шт.
настройки практически стандартные. На первичке ИР мапа с мультом 1 вторичка лайт с мультом 0,7.
 

Вложения

AVTOSUREN

Активный участник
Рейтинг
5
#2
dizayn ujas!=)

za4em tebe omni?udali-vmesto nego vrey pleyn v okoshko...nastroyki eego na vkus...direkt light ostav za oknom!natroyki - vo vtori4ku pixni Light Cache! postav ego dla na4alo daje 300 i tak i delay...osoboy raznici i ne uvidesh daje esli 1500 postavish...IR map toje postav low i tak i delay...koda vse shikarno budet toda uveli4ivay vse po nemnojku...
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Омни без теней просто чтобы в углах посветлее было считается быстрее чем с вирейсфера. Вирейплеин и так в окошке стоит. Лаиткеш стоит на вторичке 1000. На первом отскоке ИР меп из стандартных настроек
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Что есть r QMS. В моей версии вирея есть Adaptive QMS это оно и сколько сабдивов ставить?
 
Рейтинг
68
#6
посмотрите внимательней в закладках Vray есть - Vray: rQMC Sampler Min samples где-то на 32 поставте и Global subdivs multiplier на 4 примерно, долгова-то будет, но рез-т сразу заметите н-р на стенах, на холодильнике и т.д. И еще на самих матах поставьте сабдивов побольше....удачи!!!
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Антон Казьмин благодарю за помощь. Поставил на просчёт считает действительно очень медленно но уже сейчас видно что я на правильном пути.
 
Рейтинг
68
#8
Антон Казьмин благодарю за помощь. Поставил на просчёт считает действительно очень медленно но уже сейчас видно что я на правильном пути.
выкладывайте потом, интересно осмотреть на рез-т.
 
Рейтинг
45
#9
Диз канешно улетный... скажу свое имхо.
Мне кажется, что лучше будет если эти ящики из досок будут смотреться так же масивно, как и балка на которой ужастный мапинг.

По визу тоже пока плохо... хорош фейковать с омни.. почитайте уроки и делайте это стандартными приемами... так как хоть плейны и сферы виреевские дольше считаются, но освещение пореальней будет. Сейчас непонятные засветы в углах .. причем там где нет реальных источников света. И конечно материалы нужно править... Мат столешницы.. мне кажется нужно убавить насыщенность зеленного.. про балку сказал.

Да и доски эти как-то дешево смотрятся.

Удачи.
 

DNA_VM

Знаток
Рейтинг
45
#10
Даже при хорошем визе, дизайн всё испортит. В первую очередь приди к общему цвету кухни. Столешницу с таким цветом вообще... Светильники как в бильярдной, сочетания форм тоже проблема (дуги либо углы, вместе смотрятся очень неудачно). "Калитку" над гарнитуром убери, не серьезно. Сначало дизайн, затем цвет, далее материалы, и в конце концов свет. Свет ставь от задачи (день, утро, вечер, ночь), не надо включать то, что может все испортить. Да, забыл, ракурс камеры должен быть более интересным, информативным, не выше 1,5 метров над полом. Так-что удачи в освоении сферы дизайна и виза.
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Улётный это хорошо или плохо? Ящики как сам гарнитур выпускает какая-то белорусская фабрика и называется он "уикенд", моделил хоть и не по чертежам а по картинкам в каталоге думаю что не ошибся с размерами. Мап на балке и в правду ужасный исправлю. Столешница камень змеевик тёмно зелёного, почти чёрного цвета с золотистыми вкраплениями по факту, не знаю как сделать такой мат, подскажите. Доски смотрятся дёшево старался, поэтому и тазик вместо мойки поставил)).
Что значит общий цвет ??? Светильники именно как в биллиардной по задумке хотя обсуждаемо. С "калиткой" согласен уберу. Дуги с углами??? Подробней можно. Вижу только дугу барной стойки которую можно поменять. А насчёт ракурса камеры (ты о втрой картинке?) старался дать по правилу третей без заваленых перспектив но видимо пострадала информативность, буду думать.
За критику спасибо. Хочу ещё.
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Улётный это хорошо или плохо? Ящики как сам гарнитур выпускает какая-то белорусская фабрика и называется он "уикенд", моделил хоть и не по чертежам а по картинкам в каталоге думаю что не ошибся с размерами. Мап на балке и в правду ужасный исправлю. Столешница камень змеевик тёмно зелёного, почти чёрного цвета с золотистыми вкраплениями по факту, не знаю как сделать такой мат, подскажите. Доски смотрятся дёшево старался, поэтому и тазик вместо мойки поставил)).
Что значит общий цвет ??? Светильники именно как в биллиардной по задумке хотя обсуждаемо. С "калиткой" согласен уберу. Дуги с углами??? Подробней можно. Вижу только дугу барной стойки которую можно поменять. А насчёт ракурса камеры (ты о втрой картинке?) старался дать по правилу третей без заваленых перспектив но видимо пострадала информативность, буду думать.
За критику спасибо. Хочу ещё.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
Allot, "заваленная" перспектива исправляется правым кликом на камере и в выпавшем меню слева вверху - "аппли коррекшн модифер камера" (или как-то так).
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Обещаные апы с исправлениями. Перешол на МАХ 2008 и Вирей 1.5 SP1 Поменял схему освещения на виреевские плейны, кроме директа на солнце а так всё по тексту нашол текстуру каталонского змеевика но мелкая и не тайлится оставил старую карту. Как новые светильники. Прежние из бильярдной чтоб потрафить заказчику - он любитель бильярда и рыбалки. Сейчас проект сдан хочу довести его до ума или до галереи.
 

Вложения

Сверху