Render.ru

Кухня: чего не хватает для реалистичности?

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, сделала кухню и пытаюсь понять что нужно чтобы рендер был более фотореалистичен:) Хотелось бы послушать комментарии:)
 

Вложения

fardor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
в общем рендер нравитса)))
шви между плитками меньше надо зделать, лучше тексторнуть шкафи, прозрачние стули не очень нравятся, надо както поддемнить их штоли.........материал под золото темней немного, а может у меня просто моник висветляет ...не знаю....... а так супер)))
 

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насчет прозрачных стульев это дизайн такой был, а я его в 3d делала. Я просто новичек и это моя первая более или менее серьезная работа:)) Насчет золота то мне наоборот кажется слишком темным. За супер спасибо - большой комплимент:)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
не хватает объема, почти нет теней и слишком равномерный свет, причем не понятен его источник (видимо за кадром окно?). и совсем нет искусственных источников света, кроме не зажженной лампы в шкафу (кстати, что она там делает?).
слишком много одинаковых предметов, и плохо, что они стоит рядами.
 

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
По поводу дизайна он не мой как я сказала, брала из журнала.. Источника света три окна одно позади камера и два в конце комнаты за кадром. И обязателен ли искусственный источник света?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
дизайн ладно, но мелочи всякие можно же сделать и расставить их поинтереснее. когда вот так в ряд стоит несколько одинаковых предметов - это тоже влияет на реалистичность, потомучто в жизни так не бывает. потом некоторые полки у вас вообще пустые.

относительно источников света, принято включать все, что есть (это что-то вроде правила), так красивее и есть возможность создания светового контраста (уличного и искусственного освещения). кроме того, тогда можно будет притушить естественный свет, чтобы он не заливал так равномерно всю комнату, а создавшиеся темные места подсветить различными бра, торшерами и люстрами. так у вас появятся тени и полутона.

что касается отсутствия потолочного света - а как комната будет освещаться в темное время суток?
 
Рейтинг
243
#8
Сделай справа и слева с окон синий свет, а от нас сверху сделай красный от лампы. Свет красиво заиграет. Жутко не хватает текстур. Если два одинаковых объекта стоят рядом, сделай хотя бы немного разные текстуры))) Вжизни бывает такое что одинаковы кружки рядом стоят, но детализация их в жизни разная. Фотки растянуты, Дальний хкаф относительно кухонной столешницы несимметрично расположен (Напрягает взгляд). Текстура дерева кажись силшком большевата ;). САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Исправь швы плитки напольной. Уж очень криволапые плиточники её укладывали :). Делай а дальше посмотрим .
 

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вот сделала кое какие изменения например освещение, несколько текстур поменяла

Прошу ваши комментарии :))

P.S. прошу прощения насчет шума на картинке: рендерила не на самом высоком качестве, потому что занимает очень много времени, а этот вариант думаю не окончательный :)))
 

Вложения

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Это не тарелки свет роняют:) Это там фотометрические лампочки стоят с двух сторон:) Ты ведь про верхние полки?
 

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вообще мне кажется это из за того что комната практически симметрична..
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#16
нет не обязательно. сделайте картинку немного светлее (и вообще пост. обработка не помешает) и для заказчика это будет уже очень хорошо.
 

Candy22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Ну вот сделала пост обработку, добавила яркости и красок
 

Вложения

Sasha Streltcov

Активный участник
Рейтинг
17
#18
есть очень хорошее средство для достижения фотореализма.........просто намутить рефернса с подобным интерьером(фото).....и пытаться делать как там
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#19
Неплохо, но слишком много мелочей, почти каждая из которых недоделана. Бутылки без этикеток, книги без обложек. Материалы в большинстве своем слишком гладкие и чистые, и не очень реалистичные. А плитка на полу ужасна по текстуре. И она ведь должна искажать, чем дальше от камеры - тем сильнее. По краям плитки искажение больше, чем в центре.
 
Сверху