1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Купе симоне

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ЛМА, 17 апр 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Нашел у себя на компе старенькую модельку Дюзенберга, рендеры с нее есть в тутошней галерее. Покрутил, повертел и решил доделать/переделать на досуге. Доделать шасси (повысить детализацию и сделать детали более похожими на оригиналы), и переделать кузов. В смысле сделать другой кузов, который давно уже хотел сделать. Данный кузов Дюзенберга в реальности никогда не существовал. Его разработала известная современная кузовная фирма как дань уважения известной марки. Так же была придумана романтическая легенда, согласно которой данная машина является последним выпущенным Дюзенбергом, делали ее по заказу известного французского парфюмера для его барышни по имени Симона (отчего машину и назвали Купе Симоне), однако началась вторая мировая война и доставленная в Европу машина пропала где то в огне войны. Но это легенда. В наше время была выпущена масштабная моделька-игрушка с фотографий которой я и делал "на глаз" данную 3Д модель. Чертежей никаких на нее нет. Салон придумал сам, в оригинале он очень простой и не интересный.
    А в эту тему поместил потому как продолжаю над ней потихоньку работать. Опять же может кто чего посоветует.
    P12.jpg P13.jpg P14.jpg P16.jpg W1.jpg W2.jpg W3.jpg W4.jpg W5.jpg W7.jpg
     
  2. smithy-style

    smithy-style Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    ммдя, вот гляжу я на вашу работу и думаю, а чего тут еще можно сделать-то? по мне так клево, опупенно, себе такую хочу :)
     
  3. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Ого, невероятно крутая тачка, я аж влюбился. А что там за книжко лежит на сиденье?
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Это мануал на автомобиль. Это реальная обложка мануала Дюзенберга, в которой только заменено название модели на Купе Симоне. У одной из барышень же в руках мануал на двигатель, страничка реальная, из реального мануала на этот двигатель. Шильдики на детали по мере возможности то же старался подобрать оригинальные.
    Заодно, если вдруг кому непонятно будет парочка моментов.

    Двери не имеют ручек, снаружи открывают кнопками на дверях, изнутри кнопками на торпеде (по краям торпеды две кнопки), данная система реальная, применялась на реальном автомобиле тех лет марки Phantom Corsair (многие видели этот автомобиль в игре Мафия, там он идет как "Манта").

    Фары выдвигаются вручную посредством двух ручек по краям торпеды под кнопками открывания дверей, каждая фара своей ручкой. Данная система то же реальная, подсмотрена у младшего брата Дюзенберга - автомобиля марки Корд - 1936 Cord 812, там такими же ручками фары выдвигаются из крыльев. В оригинальной же игрушке-модельке фар вообще нет, пришлось вот так выкручиваться.
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Продолжаю потихоньку повышать детализацию и исправлять разные мелочи.

    P9.jpg

    P11.jpg
     
    Tvel86 нравится это.
  6. Tvel86

    Tvel86 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Шикарно! Такой подход к деталям требует красивой подачи. Планируете полноценное окружение или студийный рендер?
     
  7. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Пока остановился на том что есть. Далее видно будет.
    Возможно, как вариант, сделаю интерьер реально существующего Auburn Cord Duesenberg Automobile Museum и поставлю машинку туда. По идее, если бы такая машина реально существовала, она как раз там бы и оказалась, рядом с другими моделями Дюзенберга. Тем более, что есть в наличии и моделька другого кузова Дюзенберга (тот, что тут был давно выставлен), есть чем задний план заполнить. Опять же можно будет на заднем плане и само шасси без кузова поставить, двигатель отдельно на подставках. В интерьере музея это будет вполне к месту. Да и сам этот интерьер в стиле арт-деко, что соответствует данному кузову Купе Симоне. Но это все пока только мысли насчет возможной подачи. Пока же нравиться как есть - абстрактное и почти не видимое окружение ничем не мешающее восприятию самой машинки.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей