Render.ru

Купе плацкартного вагона

Atten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, товарищи трёхмерщики.

Здесь представлена моя первая "большая" работа - интерьер купе плацкартного фирменного вагона поезда.

Сцена почти законченная: осталось смастерить занавески на окна, обставить столики и ещё чего-нибудь по мелочи.

Кому знакома романтика железнодорожных путешествий и дальних поездок, надеюсь, работа понравится.

От заинтересованных жду критики и предложений.


~~~~~~~~~~~~~~~~~


Дополнительная информация:

  • 3D MAX 2009 SP1

    Faces: 108708
    Lights: 2 (mrSky + mrSun)
    Renderer: Mental Ray (встроенный)
    Render settings: GI + FG (medium)
    Render time: ~40 min (Athlon 2X 5000+)
 

Вложения

Atten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо!

По вашим советам уменьшил шум, а так же сменил материалы застёжек рюкзака.

Насчёт фонового рисунка: скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы он отображался на рендере "как есть"?
А то никак не могу настроить параметры его вывода (Output Amount, RGB Offset и пр.), вдобавок он накладывается поверх mrSky. В результате его цвет неизбежно искажается.

Ещё хотел сказать, что всё купе делал по своим фотографиям с мобильника, отснятым прошлым летом во время поездки на поезде "Москва-Волгоград". Ширину и высоту купейной коробки узнал из чертежа вагона, а остальные размеры и величины прикидывал на глаз.

Рюкзак моделил с реального прототипа. Его текстуру сделал с нуля на Photoshop`е.
 

Вложения

Atten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Эксперименты продолжаются: с помощью сплайнов я сделал солнцезащитные очки.
Фотография реального прототипа прилагается.
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
слишком чисто. добавь скомканую не убранную постель . чай в кружке с держателем) грязи на пол...
 

Atten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хорошо, будут вам матрасы, чаи и грязный пол :)

Но перед этим я хочу разобраться с фоном, который виден из окна.
Вариант с Environment Map меня не устроил, и я решил сделать так, как показано на рисунке.
Исходя из этого, какие настройки объекта/материала плоскости помогут передать текстуру фона без световых искажений?
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
нужно делать не плоскость не плоской, а дугообразной(фон будет отображаться более реальестично). В врее также отключают конкретно у этой плоскости простройку глобал илюминейшен .Тогда фон отображаеться корректно. Как в ментале незнаю...
насчет грязи, чая и матрасов я пошутил). все здорово только материал металла шумит сильно. Хотя этож пробные рендеры, там качество таких мелочей ни к чему).
И сюжет самой работы не ясен. Ведь это же не рабочее задание?
 

skimiter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
То, что надо! Классный салон! Уважаемый автор, прошу ответить на моё предложение в личке.
Спасибо!
 
Сверху