1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Купе плацкартного вагона

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Atten, 25 май 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Atten

    Atten Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, товарищи трёхмерщики.

    Здесь представлена моя первая "большая" работа - интерьер купе плацкартного фирменного вагона поезда.

    Сцена почти законченная: осталось смастерить занавески на окна, обставить столики и ещё чего-нибудь по мелочи.

    Кому знакома романтика железнодорожных путешествий и дальних поездок, надеюсь, работа понравится.

    От заинтересованных жду критики и предложений.


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~


    Дополнительная информация:

    • 3D MAX 2009 SP1

      Faces: 108708
      Lights: 2 (mrSky + mrSun)
      Renderer: Mental Ray (встроенный)
      Render settings: GI + FG (medium)
      Render time: ~40 min (Athlon 2X 5000+)
     

    Вложения:

    • 1273007.jpg
      1273007.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      731
    • 1273008.jpg
      1273008.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      7.017
    • 1273009.jpg
      1273009.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      565
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    В целом не плохо, только за окном слишком светло.
     
  3. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    рукзак классный! За окно что-нибудь не пересвеченное бы... и шумов на финалке поменьше сделай ))
     
  4. Atten

    Atten Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!

    По вашим советам уменьшил шум, а так же сменил материалы застёжек рюкзака.

    Насчёт фонового рисунка: скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы он отображался на рендере "как есть"?
    А то никак не могу настроить параметры его вывода (Output Amount, RGB Offset и пр.), вдобавок он накладывается поверх mrSky. В результате его цвет неизбежно искажается.

    Ещё хотел сказать, что всё купе делал по своим фотографиям с мобильника, отснятым прошлым летом во время поездки на поезде "Москва-Волгоград". Ширину и высоту купейной коробки узнал из чертежа вагона, а остальные размеры и величины прикидывал на глаз.

    Рюкзак моделил с реального прототипа. Его текстуру сделал с нуля на Photoshop`е.
     

    Вложения:

    • 1274392.jpg
      1274392.jpg
      Размер файла:
      380,1 КБ
      Просмотров:
      310
  5. Atten

    Atten Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эксперименты продолжаются: с помощью сплайнов я сделал солнцезащитные очки.
    Фотография реального прототипа прилагается.
     

    Вложения:

    • 1301152.jpg
      1301152.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      172
    • 1301153.jpg
      1301153.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      151
    • 1301154.jpg
      1301154.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      178
  6. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    слишком чисто. добавь скомканую не убранную постель . чай в кружке с держателем) грязи на пол...
     
  7. Atten

    Atten Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, будут вам матрасы, чаи и грязный пол :)

    Но перед этим я хочу разобраться с фоном, который виден из окна.
    Вариант с Environment Map меня не устроил, и я решил сделать так, как показано на рисунке.
    Исходя из этого, какие настройки объекта/материала плоскости помогут передать текстуру фона без световых искажений?
     

    Вложения:

    • 1302332.jpg
      1302332.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      159
  8. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    нужно делать не плоскость не плоской, а дугообразной(фон будет отображаться более реальестично). В врее также отключают конкретно у этой плоскости простройку глобал илюминейшен .Тогда фон отображаеться корректно. Как в ментале незнаю...
    насчет грязи, чая и матрасов я пошутил). все здорово только материал металла шумит сильно. Хотя этож пробные рендеры, там качество таких мелочей ни к чему).
    И сюжет самой работы не ясен. Ведь это же не рабочее задание?
     
  9. skimiter

    skimiter Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То, что надо! Классный салон! Уважаемый автор, прошу ответить на моё предложение в личке.
    Спасибо!
     
  10. skimiter

    skimiter Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уже не нужно, смоделил всё сам.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей