Render.ru

купе m1

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#1
Думал, прикола ради, назвать mao1... но делать рекламу Китаю неохота )))
Машину делал для себя, типа для поездок на работу...

Собственно, хотелось бы понять, почему работа не прошла отбор ...
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Моделинг хорош. Респект. Но вот окружение не вызывает совсем никаких эмоций. Может дело в нем? Мат резины очень понравился.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
все просто.. свет и материалы.. а так же настройка студии..
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#4
эээ....материалы, в смысле, все плохие или именно студии
по сути со студией я, надо признать, не слишком заморачивался...основной ее задачей было дать желаемое отражение и цветовую гамму
т.к. я к реализму и не стремился... не уж то свет и впрямь такой плохой... /хм, а на ноуте еще ярче выглядит/
Я так понимаю, что для того чтобы работа прошла отбор свет обязатльно должен быть реалистичным? или все таки цветувую гамму можно оставить и замутить окружение поинтересней?
а то у меня еще бумер есть из той же студии...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Автор просто выдает желаемое за действительное.
BMW на картинке и Мао в студии - две большие разницы.
Понятно, что студия инспирирована приведенной пикчей с бумером,
но не удалась! Как уже пояснил Skif, ни материалы, ни свет не заслуживают похвалы.
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#6
Аффтар не на столько слеп, чтобы не видеть разницы между работами.... :confused:
у этих работ задачи изначально разные.....

Заодно причешу мерсостудию.
Никогда не любил двойную сплошную, а тут придется из за нее геометрию ровнять...

пока вот что получилось
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Как-то тесновато машине на дороге. Жмет ее отбойником.
Может расширить обочину на метр - полтора?

И что за этой дыркой в капоте? Какая-то чернота некрасивая...
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#9
Опробовал dreamscape...скорость не порадовала... :(
хотя облака интересные
солнце тоже странное и с гаммой не дружит
Есть у кого урок, как отрендерить hdri из сцены, или картинку панорамную, а потом ее в какойнть проге превратить в hdri... чота не могу найти

а в дырку я пожалуй интеркулер заталкаю...
 

Вложения

Рейтинг
61
#10
сделай шарик с 100% отражением в центре сцены и запекай на него это самое отражение
вот тебе и хдрка
ну естественно 32 бита поставить не забудь :)
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#11
Прикольная штука...спасибо
Ща с dreamscape-овой студии напеку, только с маппингом разберусь...

Пробный вариант сренедрисля, пока я за хлебом ходил...минут десяь - пятнадцать, при том что натройки те же что и верхней четырех часовой картинке...
 

Вложения

Рейтинг
101
#12
С отражениями черт знает что. По идее двойная сплошная должна отражаться, чуть искривляясь возле швов. Ну или слегка искривляясь. Но так как на переднем бампере... и еще - я на первой пикче даже сначала подумал что вокруг поворотника выштамповка, а оказалось линии гуляют)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#13
Насчет неба. Могу предложить решение в несколько раз более простое и быстрое чем дримскейп и прочие плаги - VraySky + текстура облаков)))))
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#14
Что касается геометрии и модели, то есть один удобный способ проверить себя на косяки по-честному. Надеваешь материал хрома на кузов и рендеришь) Все неровности сразу проявятся. А поправить ихсейчас можно, пока сетка не очень плотная.

Я обычно таким образом устраняю (пытаюсь устранить)) неровности - на всех проекциях отслеживаю линии модели. Стараюсь сделать их плавными, так как чем они логичнее и плавнее, тем приятнее глазу смотреть на результат твоих стараний.

P.S. Мелочей всяких добавь (дворники, повторители поворотов, брызгалки, толщину стоек и т.д. ) они придадут реаличтичности и займут остатки свободного времени)))))))))
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#15
Спасибо - опробовал...правда теперь, вроде, краску надо сделать менее отражабельной...)) фсе, глаз замылился...нужен передых...

На счет студии согласен...еше полосатое окружение чтоб линии параллельно машине были...
а так я по сплайнам правлю...(если в глаза бросается...))))

Займусь мелочовкой пожалуй...
 

Вложения

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#17
а фреснел был... это я last...чота там..fit включил по ошибке... слишком четкий ирадианс получался...и как следствие финальный рендер...)

типа гражданский окрас...
 

Вложения

Сверху