1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

купе m1

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем maoyen, 15 июл 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Думал, прикола ради, назвать mao1... но делать рекламу Китаю неохота )))
    Машину делал для себя, типа для поездок на работу...

    Собственно, хотелось бы понять, почему работа не прошла отбор ...
     

    Вложения:

    • 1339297.jpg
      1339297.jpg
      Размер файла:
      187,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1339298.jpg
      1339298.jpg
      Размер файла:
      172,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1339299.jpg
      1339299.jpg
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1339300.jpg
      1339300.jpg
      Размер файла:
      498,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моделинг хорош. Респект. Но вот окружение не вызывает совсем никаких эмоций. Может дело в нем? Мат резины очень понравился.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все просто.. свет и материалы.. а так же настройка студии..
     
  4. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    эээ....материалы, в смысле, все плохие или именно студии
    по сути со студией я, надо признать, не слишком заморачивался...основной ее задачей было дать желаемое отражение и цветовую гамму
    т.к. я к реализму и не стремился... не уж то свет и впрямь такой плохой... /хм, а на ноуте еще ярче выглядит/
    Я так понимаю, что для того чтобы работа прошла отбор свет обязатльно должен быть реалистичным? или все таки цветувую гамму можно оставить и замутить окружение поинтересней?
    а то у меня еще бумер есть из той же студии...
     

    Вложения:

    • 1340277.jpg
      1340277.jpg
      Размер файла:
      156,9 КБ
      Просмотров:
      40
  5. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Автор просто выдает желаемое за действительное.
    BMW на картинке и Мао в студии - две большие разницы.
    Понятно, что студия инспирирована приведенной пикчей с бумером,
    но не удалась! Как уже пояснил Skif, ни материалы, ни свет не заслуживают похвалы.
     
  6. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Аффтар не на столько слеп, чтобы не видеть разницы между работами.... :confused:
    у этих работ задачи изначально разные.....

    Заодно причешу мерсостудию.
    Никогда не любил двойную сплошную, а тут придется из за нее геометрию ровнять...

    пока вот что получилось
     

    Вложения:

    • 1341772.jpg
      1341772.jpg
      Размер файла:
      493,2 КБ
      Просмотров:
      40
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    тучек бы сюда
     
  8. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Как-то тесновато машине на дороге. Жмет ее отбойником.
    Может расширить обочину на метр - полтора?

    И что за этой дыркой в капоте? Какая-то чернота некрасивая...
     
  9. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Опробовал dreamscape...скорость не порадовала... :(
    хотя облака интересные
    солнце тоже странное и с гаммой не дружит
    Есть у кого урок, как отрендерить hdri из сцены, или картинку панорамную, а потом ее в какойнть проге превратить в hdri... чота не могу найти

    а в дырку я пожалуй интеркулер заталкаю...
     

    Вложения:

    • 1343377.jpg
      1343377.jpg
      Размер файла:
      166,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1343378.jpg
      1343378.jpg
      Размер файла:
      320,5 КБ
      Просмотров:
      43
  10. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    сделай шарик с 100% отражением в центре сцены и запекай на него это самое отражение
    вот тебе и хдрка
    ну естественно 32 бита поставить не забудь :)
     
  11. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Прикольная штука...спасибо
    Ща с dreamscape-овой студии напеку, только с маппингом разберусь...

    Пробный вариант сренедрисля, пока я за хлебом ходил...минут десяь - пятнадцать, при том что натройки те же что и верхней четырех часовой картинке...
     

    Вложения:

    • 1343617.jpg
      1343617.jpg
      Размер файла:
      344 КБ
      Просмотров:
      40
  12. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    С отражениями черт знает что. По идее двойная сплошная должна отражаться, чуть искривляясь возле швов. Ну или слегка искривляясь. Но так как на переднем бампере... и еще - я на первой пикче даже сначала подумал что вокруг поворотника выштамповка, а оказалось линии гуляют)
     
  13. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Насчет неба. Могу предложить решение в несколько раз более простое и быстрое чем дримскейп и прочие плаги - VraySky + текстура облаков)))))
     

    Вложения:

    • 1343662.jpg
      1343662.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1343663.jpg
      1343663.jpg
      Размер файла:
      865,3 КБ
      Просмотров:
      47
  14. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Что касается геометрии и модели, то есть один удобный способ проверить себя на косяки по-честному. Надеваешь материал хрома на кузов и рендеришь) Все неровности сразу проявятся. А поправить ихсейчас можно, пока сетка не очень плотная.

    Я обычно таким образом устраняю (пытаюсь устранить)) неровности - на всех проекциях отслеживаю линии модели. Стараюсь сделать их плавными, так как чем они логичнее и плавнее, тем приятнее глазу смотреть на результат твоих стараний.

    P.S. Мелочей всяких добавь (дворники, повторители поворотов, брызгалки, толщину стоек и т.д. ) они придадут реаличтичности и займут остатки свободного времени)))))))))
     

    Вложения:

    • 1343682.jpg
      1343682.jpg
      Размер файла:
      493,5 КБ
      Просмотров:
      46
  15. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо - опробовал...правда теперь, вроде, краску надо сделать менее отражабельной...)) фсе, глаз замылился...нужен передых...

    На счет студии согласен...еше полосатое окружение чтоб линии параллельно машине были...
    а так я по сплайнам правлю...(если в глаза бросается...))))

    Займусь мелочовкой пожалуй...
     

    Вложения:

    • 1344202.jpg
      1344202.jpg
      Размер файла:
      588,5 КБ
      Просмотров:
      41
  16. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    на краске можно Fresnel включить да и все
     
  17. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    а фреснел был... это я last...чота там..fit включил по ошибке... слишком четкий ирадианс получался...и как следствие финальный рендер...)

    типа гражданский окрас...
     

    Вложения:

    • 1345037.jpg
      1345037.jpg
      Размер файла:
      386,1 КБ
      Просмотров:
      40
  18. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ну и почти окончательный вариант...
     

    Вложения:

    • 1353312.jpg
      1353312.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      39
    • 1353313.jpg
      1353313.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      47
  19. Яски

    Яски Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где фреснел то?
     
  20. maoyen

    maoyen Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    фреснел у основного цвета...на лаке falloff...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей