Render.ru

куда зарезервировали правый ALT?

Рейтинг
86
#1
Проабдейтил, из-за вставок в иерархию всё-таки :) Но работать — мука! Правая рука судорожно норовит сунуться в правый альт, хотя сознанием понимаю, что надо жать 1,2,3...Выкручиваюсь тем, что сдвинул клаву вправо и жму правой рукой на левый альт. Шифт на хоткей вешать, как оказалось, нельзя: нож прямо режет и т.п.

Ковырял хоткейный список снова с желанием поменять в свой интерес :) Ни черта не получается: такое впечатлений, что для максоновцев это святая иконка. Куда они её приберегли?! И что ждать от десятки?! Не... перехожу на Майю :)
 
#2
Homo Sapiens, можешь рассказать как там в майе и в ксае по сравнению с синемой? (лично мне майя не очень понравилась, а вот ксай ничего - только обе проги довольно сложные для изучения)
 
#3
homo ТЫ ВСЁ ПАРИШСЯ, я бы на твоём месте поступил так, исходя и з того что проблемфа на данном этапе софтверным путём не решается и учтём что правй альт системой никак не используется, разбираем клавку режем дорожки на правом альте и паралельно тоненькими проводочками запитываем от левого
проблем возникнуть не должно,еслиже они тебе нужны не паралельные ,поменяй местами,Думаю старая клавка найдюёся


Я тоже долго мучался , пока в нашем городишке не появились клавки с левым нум локом (руки крестом) .-)
 
Рейтинг
86
#4
Майя...

С менталреем процедурную растительность не рендерит, если только конечно не конвертировать в полигоны :(

Булеан — гомно. Но коммент.

Сплайны не есть гуд. Например, кривая второго и прочего уровня не может содержать в себе жёсткие и мягкие точки. Создавать по несколько точек в одном месте, чтобы имитировать острый угол — нет ни времени, ни желания. Да и началство этого не оценит — клопошения в углу до вечера :) Сразу вспоминается макс :)

При моделировании (лофты и группы) создаётся в аутлайнере куча гомна, которое приходится убивать, чтобы не убивать историю. Впрочем, и при выключенной истории — комья гомна. Жопновато...

Не понимает дефиса и пробела и везде норовит ставить нижнее подчёркивание... мы что: во времена ДОСа живём?!

Плагинов никаких под архитектуру и вообще, для комфортного житья... Я очень смеялся, узнав, что есть Фрог для Майи! А майщики в нас шипели брюзгливо пайнтэффектами... визором...

С другой стороны, растительность параметрическая намного лучше, чем в том же максе. Аналогов нет. В Гудини валяется генераторное деревце... как на него нодой листики прицепить — так и не въехал. Зато в Гудини просмотрщик геометрии и картинок классный :)

Но это так, к слову. Да... Майя...

Так уж сложилось, что в нашем городишке, да и не только ва нашем, серъёзно и постоянно можно арабатывать только на фасадах да интерьерах для жириков. Видеопроизводство... в плачевном состоянии даже в столицах... можно забыть.

В принципе, канает Майя. А то я как начну её хаять, даже синемисты оскорблённо отвернутся :) Можно и Синему пошпынять за отсутствие нормальных волос... а кому они нахрен нужны?!.. В Синеме слишком закрытая архитектура рендеринга: разработчики "заботливо" постарались... А в Майе, Софтимэйдже, Гудини... в том же максе — сиди, ковыряй настройки часами-неделями. Зато потом не на кого будет пенять, как только на свои кривые ручки... А в Синеме пара-тройка настроечек в GI :( Пластично, ничего не скажешь..

про иксиай рановато брюзжать... ковыряю надосуге. Но всё-таки — экзотична донельзя.

"Я", это теперь мне везде клавы менять?! И дома и на работе и в гостях? :) Фигня какая-то. Разработчикам вменяю недосмотр и объявляю выговор.
 
Сверху