1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КУЧА вопросов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1 Как сделать эффект микроскопа или как это там называется, т.е. допустим камера находиться над хорошо прорисованным городом с кучей полигонов и быстро переходит в определенный дом в определенную комнату тоже хорошо прорисованную, и город по сути больше не нужен все действо в комнате тока вид из окон так что все время в памяти держать весь город, этож какой файлище получиться. Или другой пример допустим есть рука и камера проникает как бы в руку и видна сначала структура кожи потом молекул, атомов отдельных как с такими работать?

    2 Связан с первым . получается что при переходе от дальнего обзора руки к ближнему надо менять все материалы ( издалека кожа гладкая ближе щербатая и т.д. не говоря уж про атомы) как быть с этим?

    3 как сделать материал бархата, а тоя делал но все не то не фотореалестично или взять где?

    4 Как в какомто обьекте сделать выпуклость в форме другого (как чехол) типа как дорогие часы в бархатных футлярах или драгоценности?

    Вроде пока все :)
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    всё это можно сделать в тридэмаксе!
     
  3. Guest

    :) Это ж форум по 3D MAXy, я знаю что это можно сделать, я спрашиваю КАК это сделать :)
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Скорее всего придется делать разные сцены, а затем компоузить преходы.. Либо использовать X-ref для ссылки на другие сцены..

    2. Можно начать с более детализированного материала - для близких планов, а затем на основе его делать более грубые модели (хотя может они и не понадобятся) - для средних и дальних планов..

    3. Попробуй использовать Oren-Nayar Blinn shader + Falloff (fresnel) на канал self_illumination

    4. Может используя Conform to Shape..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей