1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куча поленьев

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Тесла, 4 апр 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как моделат такие вещи? http://www.public-domain-image.com/cache/objects-public-domain-images-pictures/wood-log_w725_h483.jpg . Может скрипт какойто полезный есть? Просто уже немного схарился, сделал 9 разных штук, сделал анврап им и с нойзом поигрался...теперь раставляю в кучу и скейлю, крчу, двигаю. Посоветуйте, кто как делает?
     

    Вложения:

    • 2251132.jpg
      2251132.jpg
      Размер файла:
      203,8 КБ
      Просмотров:
      61
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А можно сделать так, сначала как ты и делаешь. Т.е. сделать десяток разных вариаций поленьев. Затем простой BOX. Он будет служить стенкой. И эти поленья засыпать туда rector`ом. Помню, так делал и все было отлично. Потом этот BOX удаляем и все. А они лежат в кучке. BOX служит как-бы невидимой стенкой при просчете падения их туда. Чтобы они рассыпались как надо и где надо. Т.е. некий ограничитель для них.
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Чтобы сильно не грузануть машину, можно их туда закидывать как бы слоями. Т.е. сначала 10-15 нижние. Просчет закончился, удаляем их из просчета reactora. Затем средний. И тоже самое из просчета их ( Unyielding). И так постепенно, хоть целый сарай.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тока лучше не реактор, а физикс, он шустрее работает, только вместо одного бокса использовать 4 по бокам
     
  5. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дада...тоже вначале думал динамикой сделать но решил не заморачиватся и масивом сделал. Потом скриптом рандомайзнул на скейл, ротейт и трансформ. Ну и руками немного подвигал. Вроде неплохо вышло. Думал может есть плаг какойто или скрип, который ускоряет создание таких вещей. Но всё равно спасибо.
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Так дело то не в том, что реактор или физикс, сам а подход. Я об этом.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей