Render.ru

Куча поленьев

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Как моделат такие вещи? http://www.public-domain-image.com/cache/objects-public-domain-images-pictures/wood-log_w725_h483.jpg . Может скрипт какойто полезный есть? Просто уже немного схарился, сделал 9 разных штук, сделал анврап им и с нойзом поигрался...теперь раставляю в кучу и скейлю, крчу, двигаю. Посоветуйте, кто как делает?
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
А можно сделать так, сначала как ты и делаешь. Т.е. сделать десяток разных вариаций поленьев. Затем простой BOX. Он будет служить стенкой. И эти поленья засыпать туда rector`ом. Помню, так делал и все было отлично. Потом этот BOX удаляем и все. А они лежат в кучке. BOX служит как-бы невидимой стенкой при просчете падения их туда. Чтобы они рассыпались как надо и где надо. Т.е. некий ограничитель для них.
 
Рейтинг
26
#3
Чтобы сильно не грузануть машину, можно их туда закидывать как бы слоями. Т.е. сначала 10-15 нижние. Просчет закончился, удаляем их из просчета reactora. Затем средний. И тоже самое из просчета их ( Unyielding). И так постепенно, хоть целый сарай.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
тока лучше не реактор, а физикс, он шустрее работает, только вместо одного бокса использовать 4 по бокам
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Дада...тоже вначале думал динамикой сделать но решил не заморачиватся и масивом сделал. Потом скриптом рандомайзнул на скейл, ротейт и трансформ. Ну и руками немного подвигал. Вроде неплохо вышло. Думал может есть плаг какойто или скрип, который ускоряет создание таких вещей. Но всё равно спасибо.
 
Сверху