Render.ru

КТО ЗНАЕТ ВОЗМОЖНО ЛИ...

#1
кто нить знает , каким образом
разпределить объекты с равным интервалом по кривой.
например по окружности.
спасибо всем откликнувшимся
 
#4
что, лень хотя бы линку кинуть.??
что кривляться то.!!
время в обрез, а тут на тебе -сиди весь форум перелопачивай.
спасибо.
 
#5
2 shlyapa
Кстати для бестолковых (имею в виду и себя тоже))) не грех и повторить..
Из не в меру гоячего обсуждения на http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=5&i=3298&t=3298 помимо находок автора
более менее понятно только предложение arcady относительно полярной системы координат, что пригодно только для малого числа объектов.
Что предложите вы для большого их числа для распределения по уже готовой окружности..?

С УВАЖЕНИЕМ....
 
#6
Вот тебе ключевые слова для поиска по форуму: Panopticum Array Path.

Вот интересная ссылочка: www.panopticum.com

А это, угадай, что:
s/n: PAI-6660999-8888 или PAI-67092-1111

Можно и FILTERiT 4.1, но там всё несколько иначе делается (во всех смыслах).

2 Ares
Не будь ленивым, вот что главное, бестолковость сама пройдёт. :)
А по приведённой тобой ссылочке, автор больше глупостей насоветовал, чем полезностей, потому и реакция такая бурная была. Хотя отправная точка в его рецепте выбрана верно, как вариант решения задачи это приемлемо.
 
#7
блэнд не работает .
может глюк.
но вариант с пск всеже выход.
еще раз спасибо.
трудолюбивые вы мои..
с наилучшеми пожеланиями..
 
#8
2 Shlyapa )))) translate
" стандартными средствами Иллюстратора эта задача не решается ..
Решить можно через плагин Panopticum Array Path с/н.....или плагин FILTERiT 4.1 см форум..."

Надеюсь я правильно перевёл то что вы хотели сказать бедному автору сабжа

PS мы с вами торчим здесь каждый день но далеко не всем заходящим сюда есть желание и время ворошить весь форум. От вас не убудет если вы ещё раз коротко сообщите то что сами давно знаете..На то и форум..или вообще нет смысла по клавишам бить...
Упрёк в лености принимается - сам я рассчитывал что существует способ решения задачи без постановки плагинов
Спасибо
с уважением Арес
 
#9
Давай посмотрим, что там у тебя в Блендах не работает. В смысле, опиши, что и как делаешь.
 
#10
2 Ares
Такое ощущение, что цитируешь ты меня не с той ссылки, которую привел. Ну да ладно.

Если нужно раскидать вдоль некоторого произвольного пути одинаковые объекты, то эта задача решаема путём использования Бленда от объекта к его копии или создания Brush из объекта и приминения к выбраному пути. Это стандартные средства.
Можно и с помощью Panopticum Array Path.

Точно так же можно решить задачу по распределению вдоль окружности или другой фигуры правильной формы.
В этом случае можно прибегнуть и к Panopticum Array Path и к FILTERiT, во втором случае возможностей поболе, в плане возможности перестроить параметры задним числом.

Panopticum Array Path не создаёт редактируемую группу объектов (в смылсе возможности перестроить параметры распределения), а просто расставляет копии исходного объекта.

FILTERiT делает иначе — парметры перестраиваются в любое время, либо эта группа может быть подвергнута Expand-у.

Можно повозюкаться в Apperance, сдвигая и поворачивая представления объекта, но это долго, а FILTERiT примерно это и делает, но быстро.

Можно описать ещё несколько вариантов, но все они связаны с ручной работой, а речь изначально идёт об автоматическом средстве.

Возможности автоматического распределения вдоль пути произвольного набора объектов я не нашёл ни среди стандартных средств, ни среди плагинов. То есть, это работа ручная, но с возможностью её оптимизации за счёт создания вспомогательных построений, переведённых в Guides. Эти вспомогательные построения, в зависимости от ситуации могут или не могут быть выполнены автоматическими средствами, стандартными или дополнительными.

Что тут можно добавить…
 
#11
старик, я поставил себе Filterit 4
если тебе не трудно, можешь простыми словами,
разъяснить мне недотепе, весь процесс.
там стока наворочено, что конкретно нужно выбрать.
спасибо большое.
ежели нет на это время , я не обижусь.
 
#12
Что конкретно нужно выбрать зависит от того, что конкретно ты хочешь получить. Но не пересказывать же мне весь Help. Конкретизируй задачу.
 
#13
мне нужно разместить объекты. допустим по кругу,
или любой другой курве.
раньше я всегда это делал ручками.
 
#14
Ну-у, тут вариантов масса!
----------------------------
Штатные средства:

Выдели объект, Ctrl+С, Ctrl+V (или F, или B), то есть создй копию объекта. Выдели его вместе с оригиналом, Ctrl+Alt+B (Object -> Blend -> Make). Нарисуй окружность нужного радиуса и разрежь её «ножницами» в любом месте. Выдели окружность вместе с Blend-ом, полученным из объектов, Object -> Blend -> Replace Spine. Теперь двойным щелчком по Blend Tool в палитре Tools или Object -> Blend -> Blend Options вызываешь и настраиваешь праметры так, как тебе нужно. Если забыл разрезать окружность раньше, можно сделать это сейчас, на результат не повлияет.

Можно создать Scatter Brush из объекта и применить этот Brush к окружности. Параметры настраиваются.

Есть ещё вырианты через Appearance и/или разные трансформации, но они довольно трудоёмкие.

-----------------------------
С помощью FILTERiT 4.1:

Выдели объект, Window -> FILTERiT4 -> Live Circle. Параметры очевидны.
Вообще, поэкпериментируй с эффектами из этой группы, много интересного увидишь. :)


---------------------------
С помощью Panopticum Array Path:

Нарисовал объект, нарисовал окружность, выделил обоих, Filter -> Panopticum -> Panopticum Array Path. Параметры очевидны. Можно выделить несколько объектов, увидишь, что получится.

--------------------------
Все варианты имеют свои плюсы и минусы, выбор зависит от ситуации и настроения. :)
 
Сверху