Render.ru

Кто знает помогите решить - static ray cast accelerator

#1
Всем привет. У меня интерьер, большая сцена, без анимации,без растительности. VRay - Adv10903n60. при рендере на стадии -
- Current Task: Building sd tree (static ray cast accelerator)
вылетает с ошибкой-
Ошибка приложения 3dsmax.exe, версия 7.0.0.65, модуль vray60.dll, версия 1.9.2.1, адрес 0x0007ec4e.
Открываю эту же сцену сохраненную ранее, на 10 минут,считаю, все нормально рендрит. - за это время я только откопировала пару новых колонн ( достаточно нагруженных полигонами) и все.Не могу понять, что происходит. Переставляла макс, 6-,7, переинсталила врей, все равно одна и так же ошибка пробывала на разных машинах . тоже самое после чего пришла к выводу что это конкретна ошибка врея. Что делать, кто сталкивался???
Зарание спасибо!
 
#2
а ты колонны эти откопировала , как инстансы? попробуй разные варианты. ещё глюки бывют, когда к инстансам миррор применяешь.
 
#3
Вот как раз только что попробывала как инстанс, а были как копии обычные. И получилось, при инстанс, что он прошел стадию Current Task: Building sd tree (static ray cast accelerator) практически до конца и снова выдал то же самое, а при просто о ткопированной колонне он вылетал в самом начале Current Task: Building sd tree (static ray cast accelerator)
Причем только я делаю делит откопированннному и он нормально просчитывает сцену.
 
#4
а после раз 7 выдавания ошибок типа -
- Ошибка приложения 3dsmax.exe, версия 7.0.0.65, модуль vray60.dll, версия 1.9.2.1, адрес 0x0007ec4e
он просто уже не выдает ошибку, а закрывается на "стадии "static ray cast accelerator..без каких либо предупреждений.
 
#5
Перестала клонировать колонны. добавила люстру с огромным кол-во полигонов. и та же самая ошибка\. на той же стадии рендринга\
 
#6
теперь я просто создала бокс, и прибовляла полигоны постепенно. и на 120 000 он у меня вылетел. То есть он не выдерживает количество полигонов в сцене. Как быть в этом случаи?
 
#7
проблема налицо. есть 2 варианта;
1. используй вирейпрокси.
2. используй тяжёлую геометрию ( твои колонны например) в качестве x ref object.
 
#8
А ты не можешь поподробнее обьяснить и 1, и 2. просто я не знакома с этим и никогда ничего подобного не делала. Если не сложно,распиши пожалуйста.
 
#9
выделяешь колонну, потом файл> save selected. в основной сцене убиваешь колонну. потом file> x ref objects>выбираешь ранее записаную колонну и мердж. она появляется у тебя в качестве ссылки. есть ещё один способ попробуй его для начала-в Vray system измени Static на Dinamic и поиграй с обьёмом памяти ( по умолчанию 400)
 
#10
Сменила на -> instanciate (она называется) на - replicate. И он просчитал сцену. Ты знаешь, что означает это, если да, то подскажи если не сложно.
 
#12
( В системных настройках врея )instanciate ,replicate
instanciate - не могу перевести
 
#14
x ref objects , не проходит мердж он все равно выкидывает.. я пробую оптимизировать все , но у меня классика потому вс просто оч плохо я просто умру на сцене, хм хорошо сказала. вообщем я не хочу потому если есть еще варианты подскажите Мегаплиззззззззззззз
 

Kandy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
возможно сами колонны дают такой сбой (у меня такое было после импорта из ArchiCad'a) пришлось делать колоннны самому. Могу и ошибаться
 
#16
Нет, все ок решилось просто было много полигонов для врея. В системных настнойках надо просто поставит инстанс и все обьекты перекопировать ,как инстанс. И тогда он видит все их при рендере, а считает только 1 -обьект!. работает так же как врейпрокси, как выяснилось.
Спасибо, что заглянул!
 
Сверху