Они же Flex/Bison?
Есть задачка на 3 часа.
Пишу для ShaderMan конвертор из SL в BR. Первые попытки сделать это на Perl показали несостоятельность подхода - простыми Regular Expressions сделать подобное достаточно сложно + перловый скрипт просто так Win32 юзверям не раздашь...
Взял у Яна Стивенсона (dctsystems.freeserve.co.uk) исходники его компиллятора SL. Там все просто, сорцы на C небольшие, а вот сорцы на Lexx/Yacc - поболе.
Отсюда мораль - нужна помощь человека, разбирающегося в предмете. Я таковым к сожалению не являюсь.
Кто-нибудь, откликнитесь!!! ;-)
Есть задачка на 3 часа.
Пишу для ShaderMan конвертор из SL в BR. Первые попытки сделать это на Perl показали несостоятельность подхода - простыми Regular Expressions сделать подобное достаточно сложно + перловый скрипт просто так Win32 юзверям не раздашь...
Взял у Яна Стивенсона (dctsystems.freeserve.co.uk) исходники его компиллятора SL. Там все просто, сорцы на C небольшие, а вот сорцы на Lexx/Yacc - поболе.
Отсюда мораль - нужна помощь человека, разбирающегося в предмете. Я таковым к сожалению не являюсь.
Кто-нибудь, откликнитесь!!! ;-)