1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кто сечет по текстурам...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, как можно еще (кроме как разверткой 3D поверхности на плоскость) эффективно положить текстуру на сложный геометрический обект. Поделитесь, если не жалко!
     
  2. Guest

    Можно воспользоваться программой типа DeepPaint3D (www.righthemesphere.com) или Painter3D (www.metacreations.com)
     
  3. Guest

    Принцип использования в двух словах, например, Паинтера?
     
  4. Guest

    Загружаешь модель в паинтер и прямо на поверхности рисуешь разными инструментами... а потом она генерит текстуру.
     
  5. Guest

    Сурф ИТ или хамелион тебе нужен...
     
  6. Guest

    т.е. не Сурф ИТ а Texture Layer.. сорри выше опечатался...
     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    You will not achieve good result with simple 3D packages if your surface have attached mapping coordinates or uneven parameterisation (in case it's NURBS)
    I would recommend you to try camera projection method that will work fine with 3d MAX. To yest beresh neskolko kamer i proetsiruesh textures iz nih na obyekt. Vot tebe ideya. Dalshe dumay sam.

    Cheers.
    Serge
    Texture painter
    wetadigital
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей