Render.ru

Кто разбирался с "blurry transmissions"?

#1
и такими же reflections?

Есть такая штука в B5. Величина *этого* где-нибудь регулируется? В мануале не нашел ни слова, кроме того, что это можно включить/выключить в настройках рендера.
 
Рейтинг
26
#2
(Наш ответ Чемберлену - дескать полезных советов я не даю. :)))

Начну издалека, что бы все было понятно о чём идёт речь.

Вот тут http://www.bryce-alive.net/bryce5review/page9.html читаем следующее: "Blurry Reflections" (surprise...) blurs the reflections in a scene. Undocumented feature: the amount of blur can be controlled individually for each reflective object in the Materials Lab. A darker specular halo will give you less blur. Dark specular halo in combination with Blurry Reflections works beautifully well for some water surfaces.
"Blurry Transmissions" does the same thing for transparent objects, and can be controlled the same way. Use it to emulate Alfred Hitchcock's famous Shower Scene....

Из чего следует (опуская весьма туманные намёки на Хичкока ;) , что Blurry Transmissions есть ни что иное, как имитация самого обычного матового стекла. Что и благополучно проверяется на практике: сцена из стеклянного блока (лучше в качестве материала использовать Standart glas, во избежание отвлекающих последствий большого коэффициента преломления) и любого текстурированного (для наглядности) объекта, стоящего позади блока и частично (скажем наполовину) скрытого за ним; освещать сцену лучше спереди. Ставим данный крыжик в настройках рендеринга и визуализируем сцену - и правда, половинка объекта мутна и расплывчата, с "мягким" краем.
Отключаем опцию - обычный результат преломления в стекле.

Никаких прямых настроек управления этой фичей я не нашёл, подозреваю что косвенно на неё влияют параметры самого материала "стекла" (прозрачность и коэффициента преломления в первую очередь, а возможно и настройки материала в режиме "volume", хотя это нужно ещё проверять ;-)

Ну а какая польза от матового стекла в обычной жизни, думаю объяснять не нужно... ;)

Ну что, счёт 1:1?
 
Сверху