1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кто работал с водой в realflow помогите!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня стандартная и давно обсуждаемая задача - сделать каплю, которая скатывается с листка дерева и шлепается в озеро. После недельного ковыряния в realflow вобщем удалось кое что сделать, но не до конца.
    Подскажите плз как сделать в realflow НАСТОЯЩУЮ каплю, самой что ни на есть каплевидной формы, а то у меня то шарик получается, то сосиска, а то ввобще какая-то сопля!

    или может у кого tutor есть?
     
  2. Guest

    хм.. слышал про "из пушки по воробьям" ? вот тут тот же самый случай.
    Сделай ты свою каплю руками, а уж плагов которые тебе всплеск сделают в максе немеряно.
     
  3. Guest

    Если капля сама именно в рилфлоу не получается карлей, тогда импортировав в рил. замоделленную каплю кидай в свою лужу. а потом в макс швыряй секвенцию кадров, а потом подгоняй анимацию под свои нужды....
     
  4. Guest

    оно то конечно понятно, что можно каплю самому замоделить и если все произойдет оч. быстро и взять не очень крупный план то результат то будет, но если весь смысл ролика заключается в рассмотрении этого эпизода крупным планом и в сильном замедлении то будет оч хорошо видно что на самом деле камень в воду упал, а не капля
     
  5. Guest

    Nea, RFlow ne dlia etogo sdelan... Eto uzhe mikrokosmos.
     
  6. Guest

    а мне казалось именно для этого --- я вот в нём 2-а дня посидел и мне очень понравилось - вот тока он при просчёте ресурсы жрёт ЗАРАЗА---


    ЗЫ а ты урок не читал здесь... можит чё-то найдёшь что поможет(я вот не читал - но собираюсь...)
     
  7. Guest

    Ty menia neponial. Konechno RealFlow sdelan dlia imitacii vody, para, zhele i dr. drebedeni... No on optimiziruet rezultat (to jest dlia bolee bystrogo pereshchitanija vsei dinamiki dopuskajet oshybki, kotoryx pochti nevidno kogda kaplei mnogo). A vot, kogda ty xochesh posmotret na etu kapliu pod mikrsoskopom, RF otdyxaet.
    God nazad delali poxozhuju reklamu s kaplei na trave. Pereprobovali mnogo variantov - i RF, i Metaballs, i Clay Studio, no konchilos tem, chto kaplia byla smodelirovana iz prostoi sfery v MAX'e... Rezultat byl otlichnyj. Nam nenado bylo pokazyvat, kak kaplia padajet s listka - tolko kak ona "jedet" po trave...
    Tvoj variant ochen truden. V takom sluchae mozhet luchshe eto snimat, a ne delat v 3D...
     
  8. Guest

    понял... :))
     
  9. Guest

    мое начальство трудностей не боиться! заказчика изначально вылечивали на то, что капля будет сделана как в голивуде т.е. очень круто...
    -а делать как будем?
    -да есть простенькая програмка (rf) в которой все это в пять сек можно сделать(гы!)
    а вообще говоря программа оч сильная, судя по экзамплам на их сайте, по ней бы какой мануал толковый найти да разобраться, а то я смотрю все только говорят про rf
    а какую бы ты посоветовал прогу для создания воды под максом??
     
  10. Guest

    "Voda" - v 3D slovo ochen neopredelionnoe. Vot neskloklo zadach i vozmozhnyx reshenij:
    More - SeaScape, DreamScape, DNT, RealWave.
    Ozero - te zhe, plius standart MAX i LumeTools.
    Reka - standart MAX i LumeTools.
    Vodopad - particles ili RealFlow.
    Fontan - particles ili RealFlow.
    Vixr v vode - mozhno materialami.
    Objekt padaet v vodu - Seascape, Splash!, RealWave, RealFlow
    Tuman (tozhe voda) - Environment Fog, DreamScape.
    Voda v stakane - mesh ili RealFlow.
    Dozhd - particles, ili plugi v AfterEffects.
    Padajushchij sneg - tozhe samoe.
    Upavshij sneg - (kakoj sloj?) - mesh? tolko materialy?
    Kaplia - (eto zavisit s kakovo rasstojanija budem na nejo smotret) - mesh, metaballs, RealFlow, particles
    nu i tak dalee...
    Karoche: konkretnaja scena - konkretnoe reshenie
     
  11. Guest

    то что для какждого отдельного типа задач нужнО своё решение - это дА...
    НО...
    и почему в некоторых местах вопросы - если ты помогаешь...
    я часть смысла не словил....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей