Render.ru

кто работал с водой в realflow помогите!!!

#1
У меня стандартная и давно обсуждаемая задача - сделать каплю, которая скатывается с листка дерева и шлепается в озеро. После недельного ковыряния в realflow вобщем удалось кое что сделать, но не до конца.
Подскажите плз как сделать в realflow НАСТОЯЩУЮ каплю, самой что ни на есть каплевидной формы, а то у меня то шарик получается, то сосиска, а то ввобще какая-то сопля!

или может у кого tutor есть?
 
#2
хм.. слышал про "из пушки по воробьям" ? вот тут тот же самый случай.
Сделай ты свою каплю руками, а уж плагов которые тебе всплеск сделают в максе немеряно.
 
#3
Если капля сама именно в рилфлоу не получается карлей, тогда импортировав в рил. замоделленную каплю кидай в свою лужу. а потом в макс швыряй секвенцию кадров, а потом подгоняй анимацию под свои нужды....
 
#4
оно то конечно понятно, что можно каплю самому замоделить и если все произойдет оч. быстро и взять не очень крупный план то результат то будет, но если весь смысл ролика заключается в рассмотрении этого эпизода крупным планом и в сильном замедлении то будет оч хорошо видно что на самом деле камень в воду упал, а не капля
 
#6
а мне казалось именно для этого --- я вот в нём 2-а дня посидел и мне очень понравилось - вот тока он при просчёте ресурсы жрёт ЗАРАЗА---


ЗЫ а ты урок не читал здесь... можит чё-то найдёшь что поможет(я вот не читал - но собираюсь...)
 
#7
Ty menia neponial. Konechno RealFlow sdelan dlia imitacii vody, para, zhele i dr. drebedeni... No on optimiziruet rezultat (to jest dlia bolee bystrogo pereshchitanija vsei dinamiki dopuskajet oshybki, kotoryx pochti nevidno kogda kaplei mnogo). A vot, kogda ty xochesh posmotret na etu kapliu pod mikrsoskopom, RF otdyxaet.
God nazad delali poxozhuju reklamu s kaplei na trave. Pereprobovali mnogo variantov - i RF, i Metaballs, i Clay Studio, no konchilos tem, chto kaplia byla smodelirovana iz prostoi sfery v MAX'e... Rezultat byl otlichnyj. Nam nenado bylo pokazyvat, kak kaplia padajet s listka - tolko kak ona "jedet" po trave...
Tvoj variant ochen truden. V takom sluchae mozhet luchshe eto snimat, a ne delat v 3D...
 
#9
мое начальство трудностей не боиться! заказчика изначально вылечивали на то, что капля будет сделана как в голивуде т.е. очень круто...
-а делать как будем?
-да есть простенькая програмка (rf) в которой все это в пять сек можно сделать(гы!)
а вообще говоря программа оч сильная, судя по экзамплам на их сайте, по ней бы какой мануал толковый найти да разобраться, а то я смотрю все только говорят про rf
а какую бы ты посоветовал прогу для создания воды под максом??
 
#10
"Voda" - v 3D slovo ochen neopredelionnoe. Vot neskloklo zadach i vozmozhnyx reshenij:
More - SeaScape, DreamScape, DNT, RealWave.
Ozero - te zhe, plius standart MAX i LumeTools.
Reka - standart MAX i LumeTools.
Vodopad - particles ili RealFlow.
Fontan - particles ili RealFlow.
Vixr v vode - mozhno materialami.
Objekt padaet v vodu - Seascape, Splash!, RealWave, RealFlow
Tuman (tozhe voda) - Environment Fog, DreamScape.
Voda v stakane - mesh ili RealFlow.
Dozhd - particles, ili plugi v AfterEffects.
Padajushchij sneg - tozhe samoe.
Upavshij sneg - (kakoj sloj?) - mesh? tolko materialy?
Kaplia - (eto zavisit s kakovo rasstojanija budem na nejo smotret) - mesh, metaballs, RealFlow, particles
nu i tak dalee...
Karoche: konkretnaja scena - konkretnoe reshenie
 
#11
то что для какждого отдельного типа задач нужнО своё решение - это дА...
НО...
и почему в некоторых местах вопросы - если ты помогаешь...
я часть смысла не словил....
 
Сверху