1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кто подскажет анимацию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно чтобы помимо анимации скелета можно было анимировать лицо.
    Какая последовательность анимации должна быть? привязать и анимировать
    biped а потом анимировать лицо? или как нить по другому?
    Расскажите кто чего думает .
    Всем заранее биг сэнкс.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я бошку делаю отдельным объектом и анимирую стало быть отдельно, а потом приделываю вернее не придедываю, а просто приставляю.
    Можно конечно сделать все целиком, но тогда такой гиморой получится.
    Интересный кстати вопрос. Интересно что скажут более опытные или умелые.
     
  3. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Если шея не видна (например шарфом замотана, или броней) то можно башку отдельно в ручную прикрепить к голове скелета. А затем нужные вершиы (модификатором Linked X Form) к вспомогательным объектам и за них дергать. Кстати вспом. объекты тоже прикрепи к голове бипеда, чтооб за ней перемещались. А если у тебя чел-цельный объект то приаттач его к бипед, а потом опять же ручками нужные вершины к хелп обджект, далее процесс тот же.

    Ну вот написал, теперь пойду попробую все это на практике, мож получится... ;)
     
  4. Guest

    Интересно все-таки к цельной решетке прицепить и бипед и боны ,например, чтобы губы или там, сиськи подергать во время анимации. Не очень хочеца
    делать голову и сиськи отдельно. Хотя конечно MAX может сдуреть от таких желаний.
     
  5. Guest

    Типа как ба нам по...
    Это можно поморфить из одного в другую (мы так и делали),можно Х-формой - после 15 модификаторов в стеке 500 аслон с 500 мб нарезает коней
    а серьёзно надо в нормальном пакете (ANM, Maya там и последовательность кадров импортировать можно) это делать,чтоба сделать уникальный скелет, а потом тащить анимацию из bvh. и Всё.
     
  6. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Вообще то, если серьезно, то бипед совместим с бонес про...
    Где то уроки видел как сделать человека со скелетом бипед, а крылья у него бонес про и все это нормально работает... По аналогии можно те же бонесы прикрепить к лицу и за них дергать.
    Если сильно надо то у меня книга есть по Карактер Студио и там этот пример точно есть, пиши на мыло я те его как смогу перескажу или отсканю...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей