- Рейтинг
- 18
Кто не пользовался тот не познал удобства этой штуки.
Когда это работает - это работает так:
В окнах проекций.Объект который мы выделяем сразу же прорисовывается
поверх всех остальных и сеток тоже, не зависимо от его собственного положения.
Ничто - ни объекты ни он сам не мешают(не заслоняют) редактировать его ребра, вертексы и все что угодно.
Правда удобно?
ViewPort Configuration \ Rendering Options \ Z-Buffer Wireframe Objects
- убрать галочку.
оле оп блин! Но работает это только под HEIDI.!
У кого нибудь это работает под OpenGL?
Как заставить дрова реагировать на эту установку в Максе?
Когда это работает - это работает так:
В окнах проекций.Объект который мы выделяем сразу же прорисовывается
поверх всех остальных и сеток тоже, не зависимо от его собственного положения.
Ничто - ни объекты ни он сам не мешают(не заслоняют) редактировать его ребра, вертексы и все что угодно.
Правда удобно?
ViewPort Configuration \ Rendering Options \ Z-Buffer Wireframe Objects
- убрать галочку.
оле оп блин! Но работает это только под HEIDI.!
У кого нибудь это работает под OpenGL?
Как заставить дрова реагировать на эту установку в Максе?