Render.ru

Кто может объяснить как создать два анимационных к

#1
Приветик. Сравнительно недавно начал увлекаться 3D Studio Max программой. Меня как новичка она порожает своими возможностями, в которых я еще далеко не полностью разбираюсь. Хотелось бы попросить помощи объяснить каким образом заставить объект (например куб) до (ну например) 35 кадра разширяться влево (кстати это у меня получается) а вот с 35 кадра по 70 раздвигаться только вправо. У меня он почемуто с 0 по 70 раздвигается в обе стороны причем вправо раздвигается медленнее наверное потому что раздвиг влево надо завершить до 70 кадра что занимает больше времени чем до 35.

За помощь начинающему аниматору буду премного благодарен J
 
#3
решить можно по разному!
пользуйся ключми Анимации, а сторону разширить можно Extrud'ом.
преобразуй куб в редактируемую сеть---> выдели боковую грань и выдавливай сколько влезет...
удачи
 

Slava Khramyshev

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ты говоришь что ты новичок и 3dMAX удивляет тебя возможностями.
Я занимаюсь около 4-х лет и она все равно удивляет меня каждый раз.
У макса нет ничего такого, чтобы нельзя было сделать.
 
#5
Я тоже одно время не понимал почему при анимации мои обекты ведут ся не так как должны........ Короче при создании анимции в 3дмакс создает сразу два ключа первый на нулевом кадре второй на текущем. Понмаешь? То есть когда ты сделал анимацию вправо с 70 кадра то 1 кадр попал на нулевый то есть он начал расширяться вправо с нулегого кадра. для решение этой неразделимой дилемы тебе надо лишь передвинуть кадр анимации (который расширяет вправо) на 35 кадр
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Удобнее всё-таки в TrackView. Научившись им пользоваться поймёшь, насколько удобнее анимировать. А ещё надо с ключами правильно взаимодействовать. Указывать параметры входа в ключевой кадр и выхода из него. Похоже, именно с этими параметрами у тебя проблема.
 
Сверху