Render.ru

Кто криЧал..??

#1
Кто кричал что у мАйки рендер ХРЕНовый ..??..!!!

http://www.raph.com/3dartists/artgallery/jason_kane1.jpg http://www.raph.com/3dartists/artgallery/piotr_wysocki1.jpg
http://www.raph.com/3dartists/artgallery/piotr_wysocki2.jpg
http://www.raph.com/3dartists/artgallery/bastien_charrier1.jpg
http://www.raph.com/3dartists/artgallery/bastien_charrier2.jpg
 
#2
А что на raph.com стали указывать в чем рендерилось?
НЕТ!
Там талько указывается в чем делалось.

PS
Сначала надо разобраться, а уж потом топать ногами

РЕНДЕР В MAYA ХРЕНОВЫЙ (я не сказал плохой :) )
 
#4
По-моему у кого-то руки из жопы торчат.
Поэтому рендерит так хреново!
 
#5
Да бедный Nero зачем всем говорить от куда у тебя руки растут. Мне кажется что у тебя по мимо рук еще проблемы и с головой.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#6
nero зачем же так грубо я ж тоже тебя послать могу мне не трудно - пошел ты в..... - вот, а ты лучше скажи мне почему ты так уверен что рендер там хороший скажем с Лайтвейвовским или с Риалсофтовским его не сравнить это факт...
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Так и хочется сказать словами одной героини: "Мальчики, не ссорьтесь..."
Мне всегда казалось, что все, кто хочет добиться реализма, просто не пользуются Майкиным рендером, а чаще всего рендерманом, ведь легче он подключатеся разве что только к Гудини. Или же я не прав?
 

qqq 3622

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Проблемы рендера в MAYA , в основном, ограничиваются отсутствием у пользователя головы и местом откуда, у него же, растут руки. Это факт. Рендер в MAYA весьма и весьма достойный, если не сказать блестящий. Отсутствие кнопки "сделайте мне красиво" многими воспринимается, по меньшей мере, как глюк программы. MAYA - изначально программа не предназначенная для ламерских эксперементов в самоутверждении. Реализма или чего-то другого, добиваются умением и сообразительностью, отсутсвие которых так блестяще демонстрируют некоторые участники перепалки. Спорить на тему качества, конечно возможно, если бы это приводило к чему-нибудь. Советы же, типа, "пользуйтесь Рендерменом"(программой весьма почтенной), мне кажутся бесмысленными и беспомощными. Если кто-то не сумел разобраться с узлами рендера в MAYA, их взаимодействием и колоссальными возможностями, освоение Рендермена окажется непреодолимо сложным. Проще говоря, "не суйтесь с посконным рылом, да в калашный ряд" (пословица).
За сим, примите мои уверения в совершенейшем к вам почтении.
 
#10
ни че Владимир вы не понимаете!!!! не модной щас майкой хромированые шарики на шахмотном полу рендерить!!!!!

для большинства людей в рендере главное не реализм а наличие каустиков и прочей билеберды.... покрайней мере это я понял по сообщениям в этом форуме....

А когда надо реально делать качественную работу ... то я думаю что альтернативы майскому родному рендеру найти действительно трудно... покрайней мере по временным затратам... У рендермана конечно рендеринг спецфичный и мне очень нравится.... "мягкие" изображения получаются но в большинстве своем те проблемы которые решаются на территории бывшего СССР, слихвой можно решить в майе без всяких примочек...
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#11
да владимир с таким рылом как у вас в калашный ряд конечно не сунешся
если вы не видете причин в использовании Рендермена то флаг вам в руки и электричку навстречу - рендерьте так мне же нужно РЕАЛЬНОЕ стекло - каустик + эффект линзы ОЧЕН ХОРОШИЙ бамп - чтобы смотрелся не модели не как текстура а как часть модели - с преломлениями через бамп и тд и тп плыс еще несколько вещей о которых вы думаю даже не слышали - именно поэтому я в свое время изучил Рендермен а для небольших проэктов исользую рендер Риалсофта - благо по возможностям они почти одинаковы (в Рендермене возможностей поболе но Риалсофт проще)
PS: есть технологии которые в рендере MAYA просто не используються в то время как в Рендермане и Риалсофте они есть - тут уж как ни настраивай..
С уважением Dimitry
 
#12
Почитал все... Ндааа..Обобщим! В принципе любым рендером можно решить ЛЮБУЮ задачу. Вопрос времени и профессионализма..А где рендером нельзя- догоним композитингом:)
 
#13
Господа участники ругани - Nero,Dimitry и т.п
Если не хотите чтобы ваши постинги были удалены,
поаккуратней в выражениях. У нас здесь не базар,
а форум, где, в отличие от многих других, есть правила.

moderator
 
#14
Мда.....видимо в PRMan'е получается "РЕАЛЬНОЕ стекло - каустик + эффект линзы ОЧЕН ХОРОШИЙ бамп - чтобы смотрелся не модели не как текстура а как часть модели" просто влёт? Ну-ну....
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#15
to Joss
ну положим не влет но добится такого эффекта в РМ можно, как и в Риалсофте (причем это занимает не так уж много времени) ежели кто то мне покажет что в MAYA можно сделать то чего нельзя в уже упомянутых пакетах - что ж признаю что был неправ...
to moderator
извеняюсь погорячился...
С уважением Dimitry
 
#16
вы бы лучше показали свою работу по которой можно с уверенностью сказать что майским рендером этого не смделать....

P.S. шоты из голливудских фильмов не всчет.....
 
Сверху