Делай материал, черный, Spec Level и Glossines = 0, отметь Wire, чтоб сетка получилась. Rendering Enviroment - белый (255,255,255). Дальше на модель, если полигонов много, модификатор Optimize, чтоб максимально упростить. Дальше рендеры, но не с камеры, а с окон проекций, желательно в .BMP формат или тифф. Для порлучения наилучшего результата стоит поиграться с опцией force 2 sided рендерилки. Если не помогает, делаем второй материал, чисто белый, можно подсветить его, чтоб теней не делал, исходную модель собираем в группу, делаем клон, клон масштабом уменьшаем чуть-чуть, чтоб влез внутрь исходной модели (которая в черной сетке рендерится), присваиваем клону белый материал. Вуаля! Рендер можно вставлять в фотошоп или корел (я корелом пользуюсь) и расставлять стрелки и цифры. Получается весьма достойно
)
Весь процесс рендера для чертежа занимает пару минут