Render.ru

Кто как из под макса делает чертежи в линиях

#1
Люди помогите быстро сделать скажем план интерьера в линиях без невидимых линий как при рендеринге. Я пробовал экспортировать в DWG, с последующим открытием в Архикаде, но если много полигонов, то процесс открытия затягивается надолго, паутиной можно покрыться, да и все невидимые линии убирать запаришься после. Кто знает какой-нибудь более лучший способ поделитесь плиз !
 
#4
Привет, друг
Раз ты задаешься таким вопросом на RENDER.RU.
Значит ты примерно на таком же развитие как и я.
Я владею max 3.1 и Архикадом 7.0. Делаю интерьеры и с задачей переноса
из маха в архикад я справился. Подскажу если
нужно.
Посему предлагаю переписку. Вместе веселей
быстрей и легче .
Пока коллега.
My nickname: otkin my mail: box20@mail.nnov.ru
(извини за своеобразную манеру общения)
 
#5
Я, видимо, не сразу понял, что тебе нужно. Если тебе нужны только сплайны из твоих мешей, то входишь в подобъекты > edge > create shape from edge (ignore...+ linear). В итоге из любого меша получается сплайновый каркас, который можно ещё подправить и затянуть в тотже архикад через obj or dwg....
 
#6
Делай материал, черный, Spec Level и Glossines = 0, отметь Wire, чтоб сетка получилась. Rendering Enviroment - белый (255,255,255). Дальше на модель, если полигонов много, модификатор Optimize, чтоб максимально упростить. Дальше рендеры, но не с камеры, а с окон проекций, желательно в .BMP формат или тифф. Для порлучения наилучшего результата стоит поиграться с опцией force 2 sided рендерилки. Если не помогает, делаем второй материал, чисто белый, можно подсветить его, чтоб теней не делал, исходную модель собираем в группу, делаем клон, клон масштабом уменьшаем чуть-чуть, чтоб влез внутрь исходной модели (которая в черной сетке рендерится), присваиваем клону белый материал. Вуаля! Рендер можно вставлять в фотошоп или корел (я корелом пользуюсь) и расставлять стрелки и цифры. Получается весьма достойно :))

Весь процесс рендера для чертежа занимает пару минут :)
 
Сверху