1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Крутое стекло для объекта!

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 28 ноя 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Вопрос такой. Моделю объект из стекла с водой внутри.
    Фигня какая-то получается: яркого блика каустики в центре тени нет, и вообще плохо получается и долго рендерится. Может есть где урок по созданию материала стекла в ФР для особо тупых? А то у меня есть мануал к ФР 1.1 на русском, но там конкретики нет. А копать глубже времени нет! Помогите! ХЕЛП!
     
  2. Guest

    а реально -ли , что со стандартным движком рендера Glass Raytrace ( реальное стекло ) рендерится порядка ~45мин до 1 часа. А с включением движка FR stage-1 , время просчёта сокращается до ~10-15 мин?
    или же у меня был какой косяк в настройках (хотя по изображению осбых отличий небыло)?
    ps Pentium 4 @2,4
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей