Render.ru

круто ооооооо..................

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Наверное сердце кровью обливается, что народ покидает Ваши 3dsMax-овские ряды ? ;-)))))
 
#5
большой буквы - тут ты верно подметил...
вот только с твоей стороны правильнее будет "Наши ряды" ;)
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#6
Я вынужденно работаю в максе. И это меня сильно обламывает временами. :-(
 
#7
зантятная позиция...
интересно, какой бы двор ты сейчас подметал не зная макса? ;)
конечно обламывает, конечно проблем масса, но, полагаю, основной процент этих затыков приходится на CS (что является действительно лоховой примочкой)
сам вспомни, когда ты увидел разницу между пропорциями нормального человека этого, прости Господи, "байпеда" в стандартной позе... :))
мля... нэнавижю...
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#8
Дело не только в Бапеде. На Кси люди достаточно серьезные начинают работать и уже сделали хорошие вещи. Да и я кое что делаю на кси не за просто так ;-)

А вообще работая паралельно в двух пакетах и имея возможность сравнивать - работу с функциаональными кривыми, линковку енвелопа к скелету, работу с ключами, с сабдивами и многе другое я просто не ХОЧУ работать в максе, вот не ХОЧУ и все. И тяжело на сердце становится от того что придется еще видимо долгое время колбасится в нем. Приходя на работу и загружая макс я работаю работу и все. А дома работая на кси я получаю ко всему прочему получаю удовольствие. Можешь называть это как хочешь, но вот такое мое сугубо личное отношение к энтим двум пакетам.
 
#9
Sum, вобще твое личное отношение к пакетам меня слабо заботит.
ты действительно в состоянии достаточно адекватно оценить разницу и что более всего меня радует - вовремя сделать работу на том пакете на котором это сделать необходимо.
но вот разнообразные крендельки, у которых что-то не получается в максе - мнгновенно начинают гундосить - вооот, макс остооой, пойду в майку или в xsi...
проинсталлировав начинают пузыриться от гордости за себя, как же, они ведь теперь причастны к одному общему делу, ведь на этом пакете делали тот или иной фильм... хе-хе
но ты ведь и сам прекрасно понимаешь - нихера из этого не выйдет, как гнали отстой в максе - так же будут гнать отстой в XSI, MAYA, PA и т.п.

P.S. надеюсь к Roman'у это не относится, но достаточно резкие заявления по поводу "deintall and kill em all" вызывают... эээ... ;)
 
#10
Мужики :)
мне прям нравиться :)
Змей, ты на КСИ не пробывал пересесть ?
тыж СИ раньше увлекался ?
 
Рейтинг
32
#15
Народ, объясните плиз тупому... XSI это же вроде система нелинейного монтажа... вроде как Speed Razor, да? О чем же тогда речь идет?.. И как Сумматр там моделил супер-керосинку?
Сорри за идиотский вопрос.

И вообще, хочу заниматься 3д, знаю немножко макс, но у меня не получается нехрена... Может просто руки неоттудова растут и SI не поможет..
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#16
Вы глубоко ошибаетесь. XSI полноценная 3д программа. Которая ко всему прочему внутри имеет систему нелинейного монтажа(как и майа). Но клипы там не видио фрагменты, а анимационные куски например целого персонажа. Создаешь фрагменты анимации и записываешь их в клипы. А затем ставишь их на треки как в Speed Razor и монтируешь анимацию. Есть и транзишены и веса клипов и эффекты которые навешиваются на клипы. Клипы можно маштабировать , разрезать, сливать вместе и т.д. и т.п.
 
Рейтинг
32
#18
Скажите пожалуйста, а как у КСИ в плане низкополигонального моделирования для игр? UV Mapping и т.д.?

И какие у него системные требования? А то вот у ЛВ при всей его супер-крутизне интерфейс заточен под Opengl и он без хорошей 32 метровой карточки тормозит как зверь.

И объясните мне кто-нибудь, что у 3Д МАКСА за дикие такие проблемы с моделированием, что все на него так ругаются? Конкретно, чем полигональное моделирование в других пакетов лучше? Какие-то инструменты там особенные? Или кнопочки удобнее расположены?

Спасибо Сумматру, что несмотря на всю свою крутость и первое место (поздравляю от души!!!) он спускается с небес чтобы пообщаться с ламерами.
Удачи.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#19
:) про крутость ты конечно лишнего хватил.

Для XSI OGL обязательна нужна.
В кси без проблем Low Poly можно делать, да и
в 3dsМаx заниматся низкополигоналкой милое дело. Технология то везде одинаковая, где то одно поудобней , где то другое.
 
#20
> И какие у него системные требования? А то вот у ЛВ при всей
> его супер-крутизне интерфейс заточен под Opengl

Ты не прав. В добавок к его крутизне, в двухкомпонентной системе лайтвева можно собрать огромные сцены не теряя ресурсы памяти и процессора. Интерфейс не трехмерный, и не может быть заточен, или не заточен под OGL.

> и он без хорошей 32 метровой карточки тормозит как зверь.

макс в таких случаях не тормозит. Он просто падает. ЛВ - очень неприхотливый.

> И объясните мне кто-нибудь, что у 3Д МАКСА за дикие такие
> проблемы с моделированием, что все на него так ругаются?

Гон все это. Некоторые вещи не очень удобно реализованны но есть в максе практически все.
 
Сверху