1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Круглые углубления

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Андрей79, 8 авг 2009.

  1. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Или округлые :)
    Пытаюсь сделать колонну, с нормальными полосатыми углублениями, в начале и в конце у них плавный полукруг.
    На картинке слева отмечены два варианта красным - мои потуги, что совсем далеко от полукруга, а справа - нормальный, путевый вариант. Эта колонна идет в наборе с модо.
    Подскажите пожалуйста как можно сделать подобные углубления?

    Рыскал в инете не нашел чегото.Нашел на форуме Люксолоджик'а тему с колоннами, но понять толком нифига не смог :( вот тут
    http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=14881&show=create%20column
     

    Вложения:

    • 1372107.jpg
      1372107.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      97
  2. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй нажать TAB
     
  3. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не TAB не поможет, колонна справа без активации Sub-D.
     
  4. Алексей Титов

    Алексей Титов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может быть так, пойдет
     

    Вложения:

    • 1373392.jpg
      1373392.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      89
  5. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    // сначало таб, потом freeze! // и будет без Sub-D %)
     
  6. Алексей Титов

    Алексей Титов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    или так
     

    Вложения:

    • 1373442.jpg
      1373442.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      83
  7. Алексей Титов

    Алексей Титов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тебе правильно подсказывают, там одназначно есть "Фриз" и еще он Вес ребрам крутил, что бы поострее углы сделать, и меньше ребер было после "Фриза"
     
  8. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да действительно! спасибо! :)
     
  9. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще встретился не совсем понятный момент в сечении фрагментов. Полигоны которые подверглись Inset а затем углублению, срезаются по ломанному контору через Loop Slice alt+c (обведено красным). Пробовал сделать ровное сечение, но получилось только через Axis Slice, что как-то не совсем разумно мне показалось :) Это действительно делается через Axis Slice или есть более простой метод?
     

    Вложения:

    • 1374552.jpg
      1374552.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      86
  10. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ... а что просто Slice? ... Shift+C.
    ... а Loop ложится процентно ... относительно начальной позиции. если ты начал резать на 10% ребра, то и на остальных будет отступ 10%
     

    Вложения:

    • 1374637.jpg
      1374637.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      102
  11. Алексей Титов

    Алексей Титов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    оно будет ломанным это правильно, другое дело ,что его откорректировать легко
    выделил все ребра, посмотрел вдоль какой оси их надо выровнять (нижний левый угол), нажал R( scale) и ввел в нужной оси "0"

    я пользуюсь скриптами, в данном случае очень помогает alignPoints
    http://vertexmonkey.com/
     
  12. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да точно.. :) Я тогда пробовал обычный слайс но чегото не сработало - видимо глюканул где-то. Еще раз Спасибо!
     
  13. Андрей79

    Андрей79 Активный участник

    С нами с:
    07.04.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во еще разобрался. Если нажать просто D то фигура сгладится и полигонов будет в два раза меньше чем при нажатии Tab. А то если делать фриз после Tab как-то много полигонов получается ;)
     

Поделиться этой страницей