1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривые

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 15 фев 2005.

  1. Guest

    Порой стараюсь сделать ровный овал посредством кривых Безье, а овал какой-то кривоватый получается. Вот в 3DSMax'е получаются красивые и плавные, а в Илле почему-то какие-то не такие.

    Спасибо всем понявшим вопрос, отдельное спасбо ответившим.
     
  2. Guest

    Дело в том, что в 3D прогах (по умолчанию) используются кривые 2-го порядка, а в Илле - 3-го. Я не знаю как это там в математическом представлении, но так, кажется пишуть. Илловские безье имеют возможность большего контроля кривизны между 3-мя опорными точками, чем те, что в 3D.
    Некоторое подобие кривых в 3D программах получается, если до начала рисования кривой зайти в Effect - Stylize - Round Corners, и задать какое-нть большое значение, например, 1000pt. А затем начать рисовать прямыми сегментами.
     
  3. Guest

    Ну если ставить Round Corners, то это нурбсы получаются на мой взгляд, а не безье ;)
     
  4. Guest

    Я так понял, ему то и надо.
     
  5. Guest

    Угу. Хотя думать что сплайны имеют преимущество в рисовании — абсурд.

    Я читал как-то статью в которой было доказано, что невозможно в векторном редакторе нарисовать идеальный круг, мол всё равно лезут погрешности, но там речь-то о тысячных долях.

    А если рисовать с Round Corners, то получается в точности как классический нурбс — угол это три близкорасположенные точки :))
     
  6. Guest

    Ок. Спасибо.

    У меня еще вопросец к тебе и Мучачо (вы я смотрю перцы видные, да и не жлобы, помочь можете (я его уже задавал в форуме, но кроме оскорблений на свой счет ничего не получил)).

    Вопрос такой: беру я значит инструмент Direct Selection и хочу подвинуть точку на одном из слоев, но вместо точки, селектируется (вибирается) не точка, а весь слой. Прикол в том, что иногда выбирается точка. А если кликнуть на сегмент между точками, то как правило выделяется сегмент с возможностью двигать точки, но подстава в том, что и в этом случае иногда выбирается не сегмент, а весь слой.

    И вот сижу я весь день и нервничаю - выбирается то точка, то весь слой, а закономерности никак не могу заметить.

    Такая вот хрень у меня (от незнания).
     
  7. Guest

    Чудеса в решете, какие-то.
    Может ты имеешь в виду не слой, а объект?
    Тогда просто выделяй белой стрелкой только тогда, когда подле неё появляется чёрная точка.
     
  8. Guest

    Да, извиняюсь, я имел ввиду конечно не весь слой, а объект. Но сейчас попробовал белой стрелочкой подвести к точке, возле курсора появилась белая точечка (черной не было), нажал и снова выделился весь объект. А мне то требовалось только точку подвинуть... Ведь объект я могу и Selection Tool выделить.

    Вроде смешная проблема, а жить мешает.
     
  9. Guest

    Я, кстати, выхожу из этого положения таким извращенческим способом:

    Беру Convert Anchor Point Tool, нажимаю на требуемую точку (тут весь объект не выделяется, а только нужная точка), естественно из Безье она превращается в обычную угловую точку (сбиваются настройки кривизны), но я то ловкая бестия - нажимаю Ctrl+Z и настройки кривизны восстанавливаются а выделенной остается только нужная точка, и тут-то я уже могу взять Direct Selection Tool и двигать точку сколько влезет... до тех пор, пока не промажу и не нажму на пустую область, после чего всю операцию нужно повторить.

    О как!
     
  10. Guest

    скорее не хитрая бестия, а тупая херня )
     
  11. Guest

    > Я, кстати, выхожу из этого положения таким извращенческим способом:
    ....
    > О как!

    А ведь надо-то всего навсего включить Smart Guides.
     
  12. Guest

    Shlyapa снимаю шляпу! Отключил, конечно, кое-что (оси и snap уменьшил) и все заработало. Спасибо.

    Почему мне раньше этого никто не написал? Вот еще и Z глумится, обзывается блин, а всего-то нужно было написать два коротких аглицких слова Smart Guides...

    Еще раз спасибо.

    Кстати, если уж пошла такая пьянка (я имею ввиду - выведение меня на новые высоты иллюстрирования :) то не подскажет ли достопочтимая публика - почему когда я делаю New Window и даже два новых окна, то в них порой повторяются абсолютно все шаги, которые я делаю в родительском окне, а порой в каждом окне нужно повторять все операции, которые я делал в первом окне. И еще во втором и третьем окне часто появляются глюки какие-то (в виде неких помех и остаточных явлений, если я двигал объект).

    А можно ли сделать так, чтобы в родительском окне работал Bounding Box и Edges, а в остальных был бы только рисунок и без глюков и с автоматическим обновлением?

    F1 ничего не дало...

    Спасибо всем за просвещение (Z отдельное спасибо, что обеспечивает другим благоприятный фон).
     
  13. Guest

    > New Window

    Стремное средство на мой взгляд (хотя я ничего не навязываю). Я вообще заметил что когда регулярно используешь программу, то список используемых средств сводиться к минимуму, а все лишнее отбрасывается. Так вот эта фича явно не попадает в мой список.

    ... А господин Z, находиться гораздо ближе к тебе чем ты думаешь. Так что можешь вызвать его на дуэль ;)
     
  14. Guest

    Kir, New Window мне необходим. Периодически нужно делать иконки, а там без этого трудновато... А они гады (new windows) глючат чего-то (((

    "Господина Z" убить даже будет неприятно - товарищ извел кучу времени на то, чтобы доказать мне, что я дурак, вместо того, чтобы написать пару слов и сделать меня чуть умнее. Злой человек, нехороший.
     
  15. Guest

    Ну если необходим, тогда советую прикупить второй монитор и вынести туда навигатор на всю площадь. Сразу все твои хотелки будут удовлетворены — ни Bounding Box, ни глюков прорисовки, красную рамку можно сделать белой, а увеличение объекта в самом навигаторе можно осуществлять с помощь уменьшения размером документа (при выключенном крыжике View Artboard only). Поставь там 10х5 см и любуйся.
     
  16. Guest

    Хм... дельный совет, спасибочки.
     
  17. Guest

    ... а я что-то непонял
    в 3д... и кривые.... хм...
     
  18. Guest

    :)

    Ну надо же в Максе например, что-то моделировать. А с чего начинать? Не сразу же с 3-мерных заводов-пароходов. Сначала сплайны, потом всякие примитивы и т.д.

    Куда ж нам без кривых?
     
  19. Guest

    а разве в конечной 3д модели используются кривые? (в том смысле что кривые это не прямые линии от А до В, согласно некоторому математическому описанию... короче не помню)
     

Поделиться этой страницей