Render.ru

Кривые, сплайны, NURBS

PLUG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время!

Мне необходимо узнать формулы, по которым генерируются NURBS Point Curve (там где контрольные точки лежат на самой кривой) в максе (для идентичного отображения их у себя в движке).
Со стандартными сплайнами разобрался, нашел формулу, подобрал tension, continue, bias. Но они меня не вполне устраивают.
А вот NURBS Point Curve - то что нужно, но по какой формуле они строятся - ни как не могу понять. Если это действительно NURBS, то контрольные точки должны лежать вне кривой, неужели они их находят из тех, что лежат на кривой, а потом строят кривую?
Буду благодарен любой информации.
 

PLUG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Может тогда кто-нибудь знает способы построения NURBS проходящей по контрольным точкам?
 

PLUG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
to nemyax

спасибо за ссылки, но везде говориться о известных мне сплайнах, в том или ином исполнении. А мне очень уж приглянулись Point Curve. А алгоритм их построения сильно отличается от построения сплайнов. Хотелось бы узнать как.. :cool:
 
Сверху