1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривизна

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 14 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Люди, я чегой-то запутался в трех соснах. Как в шейдере вычислить кривизну поверхности по U и V? Теоретически это должны быть вторые производные от P, либо, что то же самое - первые производные от dPdu dPdv, поскольку последние - сами - производные от P. Так? Однако Du(dPdu) и Dv(dPdv) - вектора, и с чем их есть я что-то не очень всасываю... Может, книжку пора почитать? :))))
     
  2. Guest

    Может попробывать взять для кривизны по u например
    normalize(Du(P)*du - P).normalize(Du(P) - P)
    Бред...Бред...Бред
    Если разберешся свистни ибо эти D и иже с ними Pdu
    меня тоже шибко напрягают (в смысле понимания)
     
  3. Guest

    Так, попробуем разобраться...

    normalize(Du(P)*du - P).normalize(Du(P) - P)
    поскольку Du(P) = dPdu, то мы имеем:
    normailze(dPdu*du - P).normalize(dPdu - P), то есть вроде как в скобках стоят коллинеарные вектора, то есть после их нормализации и перемножения получится единица :(( Или я опять что-то не дотумкал?... Приду домой, зароюсь в ArMan...
     
  4. Guest

    Чудный шейдер с разными типами курватур: http://www.affine.org/curvature.html
     
  5. Guest

Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей