Render.ru

Кривая интерполяция между ключами анимации

Вадим Шанько

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте. У меня часто возникает такая проблема, когда при вращении объекта (например кости руки без IK) промежуточные ключи просчитывают не так, как хочется. По какой нибудь дугообразной траектории. Понято, что при этом параметры вращения изменяются равномерно, но визуально это выглядит как движение по дуге. Если вращать по Gimbal координатам по двум осям, то интерполируется ровно, но мне мне нужно еще по третьей оси вращать. Может быть есть уроки по этой теме? Подскажите пожалуйста.
 

Вадим Шанько

Активный участник
Рейтинг
14
#3
А где этот Quaternion? Я переключил Rotation с Осей Эйлера на Linear. Вроде все нормально стало. Это не грозит появлению каких то проблем?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Кватернион\Эйлер переключается у бипеда, в просто контроллерах это вроде TCB, с кватернионом перемещение всегда идёт по кратчайшей траектории, и движения выглядят более скруглёнными
А линеар - ну, наздаровье, просто его обычно для роботов всяких используют
 
Сверху