1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кривая интерполяция между ключами анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Вадим Шанько, 18 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Вадим Шанько

    Вадим Шанько Активный участник

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Здравствуйте. У меня часто возникает такая проблема, когда при вращении объекта (например кости руки без IK) промежуточные ключи просчитывают не так, как хочется. По какой нибудь дугообразной траектории. Понято, что при этом параметры вращения изменяются равномерно, но визуально это выглядит как движение по дуге. Если вращать по Gimbal координатам по двум осям, то интерполируется ровно, но мне мне нужно еще по третьей оси вращать. Может быть есть уроки по этой теме? Подскажите пожалуйста.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    может там надо с Quaternion переключиться?
     
  3. Вадим Шанько

    Вадим Шанько Активный участник

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    А где этот Quaternion? Я переключил Rotation с Осей Эйлера на Linear. Вроде все нормально стало. Это не грозит появлению каких то проблем?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Кватернион\Эйлер переключается у бипеда, в просто контроллерах это вроде TCB, с кватернионом перемещение всегда идёт по кратчайшей траектории, и движения выглядят более скруглёнными
    А линеар - ну, наздаровье, просто его обычно для роботов всяких используют
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей