Render.ru

Критикни this...

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
шелезяка....
:)
забавная картинка. а критикнуть - можно....
в смысле моделяжа - нормально, но для мешей имхо надо делать несколько больший уровень детализации (финтифлюшек повесить побольше разных бессмысленных), иначе теряется масштаб самого механизма, он игрушечным делается каким-то.... это раз. про текстуры - хорощие текстуры... в принципе. только масштаб коррозии обратно не соответствует масштабу девайса. и бросается в глаза размазанность бетона стен (по сравнению с жесткостью железяки).... ну и (сам подумай) ганы эти, многоствольные, просто не могут также обрасти ржавчиной, как сам их носитель... они же (по идее) из другого металла должны быть... ну и (напоследок) свет можно было-бы чуток повеселее сделать...
но (в целом) - очень даже ничего...
 
#3
Хотелось бы малость добавить с точки зрения работы с метеллом и оружием!
Уважаемый Mad_s прав не просто по идее но и на практике, никто не станет использовать высоколегированную оружейную сталь для корпуса. Так что Если глянуть в реале то, по идее при такой коррозии тушки робота, пушечки твои должны быть иссиня-черными (ака воронеными) сють-сють подернутыми налетом ржавчины. Ну а если ты предполагал покрыть их хромом или никелем то они вообще должны выглядеть как с завода. Ну или может немного поцарапанными, а так создается впечатление что эта штука из ангара то и не выходила, так там и заржавела :) Хотя картинка заглядение, мне ба так!
 
#4
Прибавить хотю. Днем я не очень внимателен бул, валыны твои покрылись бы ражой так, только тогда кокда тушка меша совсем бы сгнила.
 
#5
Ето я с мамой посоветовалси, она химик и спец именно по коррозии. Даже кады-то медаль имела, но не осень любит вспоминать за что......
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#7
стекло чистое - потому как протерли. смотрели не заржавел ли там водила :)
 
#9
Многовато бампинга.
Разве что если этот робот ржавел под водой со времён войны 1812 года, тогда прокатит.Попробуй меньше бампинга а вместо этого нарисуй custom texture maps в Фотошопею Или используй DarkTree Textures если ты пользуешся 3DМАХом
 
Сверху